Аналитическая компания SuperData подготовила отчет, в котором говорится, что объем мирового рынка киберспорта увеличится в 2016 году на 19% и составит $892,8 млн, а в 2017 году он достигнет $1 млрд.
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса. |
По итогам этого года затраты потребителей и рекламодателей составят в Азии $328 млн, в Северной Америке — $275 млн, в Европе — $269 млн, в остальном мире — $19 млн. В 2016 году большую часть денег принесут реклама и спонсорство — $661 млн, еще $78 млн — призовой фонд киберспортивных команд, $59 млн — заработки букмекерских сайтов, $40 млн — выручка платформ для любительских турниров, $34 млн — продажа билетов на соревнования и $19 млн — мерчандайзинг.
По данным аналитической компании, в первой половине этого года самой популярной игрой стала League of Legends от Riot, ее средняя ежемесячная аудитория составила 98 млн зрителей, которые посмотрели 450 часов игры на стриминговом сервисе Twitch. Следом идет игра Call of Duty с аудиторией 75 млн, на третьем месте — игра FIFA16 с аудиторией 23 млн человек.
Фото на обложке: Pixabay
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024