Новости

Объем мирового рынка киберспорта к 2017 году достигнет $1 млрд

Новости
Людмила Чумак
Людмила Чумак

Редактор рубрик «Возможности», «Календарь» и «Образование»

Людмила Чумак

Аналитическая компания SuperData подготовила отчет, в котором говорится, что объем мирового рынка киберспорта увеличится в 2016 году на 19% и составит $892,8 млн, а в 2017 году он достигнет $1 млрд.

Объем мирового рынка киберспорта к 2017 году достигнет $1 млрд
Материал относится к рубрике «Технологии, которые меняют ваш бизнес». В ней мы популярно рассказываем о технологиях, которые перестраивают существующие бизнес-процессы и создают новые рынки. Партнер рубрики — корпорация EMC, которая помогает компаниям эффективно использовать возможности ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации бизнеса.

По итогам этого года затраты потребителей и рекламодателей составят в Азии $328 млн, в Северной Америке — $275 млн, в Европе — $269 млн, в остальном мире — $19 млн. В 2016 году большую часть денег принесут реклама и спонсорство — $661 млн, еще $78 млн — призовой фонд киберспортивных команд, $59 млн — заработки букмекерских сайтов, $40 млн — выручка платформ для любительских турниров, $34 млн — продажа билетов на соревнования и $19 млн — мерчандайзинг.

По данным аналитической компании, в первой половине этого года самой популярной игрой стала League of Legends от Riot, ее средняя ежемесячная аудитория составила 98 млн зрителей, которые посмотрели 450 часов игры на стриминговом сервисе Twitch. Следом идет игра Call of Duty с аудиторией 75 млн, на третьем месте — игра FIFA16 с аудиторией 23 млн человек.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

14 июля 2020

FoodTech

15 июля 2020

NeuroTech