Исследование Pew Research Center (PRC) показало, что YouTube-видео с детьми до 13 лет набирают в три раза больше просмотров, чем без них. Об этом пишет The Verge.
В конце 2018 года PRC исследовала 43 770 популярных YouTube-каналов с больше 250 000 подписчиков. Оказалось, что видео, которые взрослые снимали с участием детей, набирали в три раза больше просмотров.
YouTube ограничивает доступ к сайту пользователям до 13 лет, для них создан отдельный YouTube Kids с усиленным родительским контролем. Но некоторые влогеры приглашают детей в ролики, чтобы повысить количество подписчиков.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как заинтересовать ребёнка программированием: три увлекательных способа
- 2 Bang Bang Education проведет онлайн-конференцию, посвященную созданию детских цифровых продуктов
- 3 Все об алиментах на ребенка в 2024 году
- 4 «Детский» маркетинг: как делать контент для родителей
- 5 Материнский капитал как инвестиция. Как заставить деньги работать на вас?
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024