Китайский аналог Twitter - сервис микроблогов Weibo - привлек $585 млн от китайской же компании Alibaba Group. В результате сделки было продано 18% сервиса, что означает общую капитализацию компании на уровне в $3 млрд.
Помимо этого, Alibaba Group получила опцион на увеличение своей доли в сервисе до 30% в определенный период, который однако не разглашается.
Weibo демонстрирует устойчивый рост с момента своего основания в 2009 году. Как считают аналитики, данная сделка привлечёт дополнительный трафик к принадлежащему Alibaba Group интернет-магазину Taobao Marketplace и Alibaba, который и так является одной из крупнейших в Китае электронных торговых площадок.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024