Китайский аналог Twitter - сервис микроблогов Weibo - привлек $585 млн от китайской же компании Alibaba Group. В результате сделки было продано 18% сервиса, что означает общую капитализацию компании на уровне в $3 млрд.
Помимо этого, Alibaba Group получила опцион на увеличение своей доли в сервисе до 30% в определенный период, который однако не разглашается.
Weibo демонстрирует устойчивый рост с момента своего основания в 2009 году. Как считают аналитики, данная сделка привлечёт дополнительный трафик к принадлежащему Alibaba Group интернет-магазину Taobao Marketplace и Alibaba, который и так является одной из крупнейших в Китае электронных торговых площадок.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 IT-компании Китая начали переманивать специалистов по ИИ из Кремниевой долины
- 2 Китайская Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
- 3 «ИИ в коробке»: в Китае набирают популярность системы для локального запуска моделей
- 4 Мосбиржа начнет торги фьючерсами китайских Baidu и Alibaba
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2024
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024