Top.Mail.Ru
Новости

Американский регулятор выступил с критикой Facebook из-за спорных блокировок

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор RB.RU

Илья Голубев

Федеральная торговая комиссия США (FTC) выступила с критикой Facebook. Американский регулятор обвинили соцсеть в несправедливых блокировках аккаунтов исследователей из Нью-Йоркского университета.

Американский регулятор выступил с критикой Facebook из-за спорных блокировок

Команда ученых Ad Observatory изучала механизмы распространения политической рекламы в фейсбуке. В результате администрация соцсети заблокировала аккаунты всех участников команды, сославшись на рекомендации FTC. Регулятор, в свою очередь, раскритиковал действия Facebook, сообщает Reuters.

Уточняется, что директор по управлению продуктами Facebook Майк Кларк назвал причиной блокировок недопустимость несогласованного сбора данных пользователей соцсети. Другие ее представители также заявили о соответствующем приказе FTC, но позже уточнили, что приказа не было, а руководствовались они рекомендациями по защите данных пользователей.

В ответ на это исполняющий обязанности директора Бюро по защите прав потребителей Сэмуэл Левин отправил письмо основателю и главе Facebook Марку Цукербергу, где отметил, что он «разочарован» таким поведением руководства компании. Левин отметил, что FTC не получала от Facebook никаких уведомлений о блокировках академических исследований.

По его словам, хотя ведомство не будет вмешиваться в отношения соцсети и ее пользователей, он все же надеется, что Facebook не станет больше использовать рекомендации FTC по защите приватности пользователей как «отговорки» для подобных действий.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Kryuchka Yaroslav/Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии