Новости

Американский регулятор выступил с критикой Facebook из-за спорных блокировок

Новости
Илья Голубев
Илья Голубев

Редактор выходного дня RB

Илья Голубев

Федеральная торговая комиссия США (FTC) выступила с критикой Facebook. Американский регулятор обвинили соцсеть в несправедливых блокировках аккаунтов исследователей из Нью-Йоркского университета.

Американский регулятор выступил с критикой Facebook из-за спорных блокировок

Команда ученых Ad Observatory изучала механизмы распространения политической рекламы в фейсбуке. В результате администрация соцсети заблокировала аккаунты всех участников команды, сославшись на рекомендации FTC. Регулятор, в свою очередь, раскритиковал действия Facebook, сообщает Reuters.

Уточняется, что директор по управлению продуктами Facebook Майк Кларк назвал причиной блокировок недопустимость несогласованного сбора данных пользователей соцсети. Другие ее представители также заявили о соответствующем приказе FTC, но позже уточнили, что приказа не было, а руководствовались они рекомендациями по защите данных пользователей.

В ответ на это исполняющий обязанности директора Бюро по защите прав потребителей Сэмуэл Левин отправил письмо основателю и главе Facebook Марку Цукербергу, где отметил, что он «разочарован» таким поведением руководства компании. Левин отметил, что FTC не получала от Facebook никаких уведомлений о блокировках академических исследований.

По его словам, хотя ведомство не будет вмешиваться в отношения соцсети и ее пользователей, он все же надеется, что Facebook не станет больше использовать рекомендации FTC по защите приватности пользователей как «отговорки» для подобных действий.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Kryuchka Yaroslav/Shutterstock

Как сделать контент для соцсетей с одним смартфоном — по ссылке

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Рад потерять 13 миллионов долларов»: бренд Lush в знак протеста ушел из социальных сетей
  2. 2 В США растет движение «антиработа» — его сторонники увольняются в знак протеста против условий труда
  3. 3 Продвижение бренда через инфлюенсеров: с какими проблемами можно столкнуться
  4. 4 Кому и зачем необходимо следить за трендами
  5. 5 Бизнес активно осваивает TikTok — как найти тиктокера и построить плодотворное сотрудничество?
Huawei
Cоздаем продающий контент для соцсетей с одним смартфоном.
Узнать больше