Сооснователь издательства Look At Media (LAM) Алексей Амётов призвал бойкотировать российский сервис по продаже авиабилетов Aviasales после того, как сооснователь сервиса Константин Калинов публично оскорбил Ольгу Страховскую – главного редактора входящего в LAM издания Wonderzine.
Скандал начался вечером 21 сентября с высказывания Калинова в Facebook в ответ на критические комментарии Страховской по поводу публикаций Aviasales в соцсетях. В частности, Страховская критиковала неполиткорректные подтексты в недавней записи сервиса в Facebook. Отвечая на эти комментарии, Калинов написал ряд оскорблений и предложил «выписать мужика» главреду Wonderzine.
22 сентября на сайте издания The Village (входит в LAM) появилось обращение сооснователя LAM Алексея Амётова, в котором он сообщил о заморозке «любого маркетингового и коммерческого партнёрства» LAM с Aviasales и остановке совместного проекта в области рекламных технологий, а также призвал бойкотировать сервис.
«Что бы произошло после выпадов Константина в традиционном патриархальном обществе? К господину Калинову приехал бы отец, муж, брат или другой мужчина — родственник Ольги и избил его, а в крайнем случае и зарезал бы. Как это происходит в современном правовом западном обществе? Константин Калинов получил бы иск на большую сумму, проиграл суд и вынужден был бы потратить много денег на искупление своей вины. Один из подобных примеров — банкротство и закрытие Gawker после того, как суд обязал издание выплатить 140 миллионов долларов бывшему рестлеру Халку Хогану», – написал Амётов.
Сооснователь LAM добавил, что подобные споры могут помочь формированию в России «института репутации» – по всей видимости, Амётов имел в виду в том числе бизнес-репутацию.
«Порицание и бойкот частью потребителей сервиса Aviasales может стать для Константина Калинова <...> первым шагом к осознанию того, как отсутствие вкуса и хамское публичное поведение предпринимателя может влиять на его бизнес в России в 2016 году», – отметил Амётов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Идентичность бренда: зачем нужна и как формируется
- 2 Компания владеет большим объемом данных? Попробуйте выделить их в отдельный b2b-продукт
- 3 Aviasales, NovaKid, Borzo и другие — кто привлек инвестиции в августе
- 4 Дмитрий Колодин: «Когда-то я хотел качать нефть, а не порно»
- 5 Константин Калинов: «Мой следующий бизнес будет точно не про тревел»
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024