Top.Mail.Ru
Новости

Россияне стали чаще покупать технику для создания контента для соцсетей

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Для создания качественного визуального контента для соцсетей россияне стали чаще покупать ноутбуки. Количество покупателей выросло 9%, когда еще в прошлом году эта причина была в 3% в «прочих».

Россияне стали чаще покупать технику для создания контента для соцсетей

За первое полугодие в России всего было продано 1,4 млн ноутбуков на 81 млрд руб, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование GfK.

Люди хотят не только смотреть качественное видео, но и, по словам президента Honor в России, Турции и странах СНГ Тони Рана, создавать его. Для этого им необходимы смартфон и ноутбук: первый для создания контента, второй — для обработки, редактирования, монтажа.

Для монтажа видео подойдет ноутбук c разрешением экрана Full HD или лучше, производительными процессором и видеокартой, с оперативной памятью от 16 ГБ и быстрым накопителем от 512 ГБ, добавил гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко. Под это описание подходят игровые ноутбуки, продажи которых растут опережающими темпами, сказал он.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков подтвердил тенденцию роста продаж ноутбуков для создания видеоконтента для соцсетей. По его прогнозу, показатель покупок устройств по этой причине может вырасти на 5–6% в ближайшее время.

В конце 2020 года объем рекламного рынка на YouTube в России оценивался в 18 млрд рублей, по сравнению с 2019 годом он вырос в 3,5 раза, оценивали ранее аналитики BloggerBase и Woombat. 

«Блогеры в 2021 году все больше конкурируют с точки зрения качества контента за рекламные бюджеты. Топовые авторы на YouTube создают контент уровня телевизионных шоу», — отметил управляющий директор «TWIGA Россия» Сергей Оганджанян. 

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Кроме того, добавил он, рекламные форматы становятся все более сложными, что требует больших затрат в процессе создания продукта и его обработки.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Jacob Lund / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее