По итогам девяти месяцев 2024 года доля российских ноутбуков на рынке устройств составила 11,6% и впервые обогнала американские Apple, Dell, HP и другие (не более 10%). Об этом «Коммерсанту» сообщили в компании «Марвел-Дистрибуция».
Там добавили, что в 2022 году суммарная доля американских брендов на российском рынке ноутбуков составляла 30%, а отечественных — 4%, в 2023 году вендоры США занимали 13%, российские — 7%. Наибольшую популярность среди российских производителей набрали Fplus, Digma, Aquarius и Kraftway, однако лидерами рынка по-прежнему остаются китайские и тайваньские, например, Asus, MSI и Lenovo, занимающие 70–72%.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», на которые ссылается газета, за девять месяцев 2024 года было продано 209 тыс. отечественных ноутбуков на 12,9 млрд рублей, что на 29% больше в штуках и на 64% в деньгах по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. В топ российских вендоров по продажам вошли OSiO, Digma, Irbis и Fplus.
Отечественные бренды смогли нарастить продажи ноутбуков за счет ухода американских конкурентов из страны и выросшей собственной рекламной активности, заявили опрошенные «Коммерсантом» эксперты.
Фото на обложке: Dmitry Ageev /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Капитализация Marvell превысила $100 млрд после отказа ее главы работать на Intel
- 2 «М.Видео-Эльдорадо» начала выкупать подержанную технику
- 3 ФНС подала иск к «Плеер.ру» почти на 10 млрд рублей
- 4 Российский производитель электроники Fplus представил «первые в России» принтеры формата A3
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024