Интернет-издание «Лайкни» в рамках своей постоянной рубрики «Лайкометр» проводит серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.
В декабре 2018 года уже было презентовано исследование по Instagram. В нем рассказано о том, как пользователи ведут рекламные проекты в соцсети и сколько тратят на продвижение в ней. Теперь пришла очередь Facebook — всем пользователям соцсети предлагается принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь детальнее изучить, как на сегодняшний день ведется реклама в Facebook.
Опрос поможет выяснить:
- цели ведения рекламы в Facebook;
- бизнесы какой тематики чаще остальных продвигают в Facebook;
- самые популярные рекламные форматы;
- какие настройки детального таргетинга используют респонденты;
- как происходит сбор статистики по рекламным кампаниям;
- среднюю стоимость клика за рекламу в Facebook;
- средние размеры бюджета на продвижение в соцсети.
На основании ответов респондентов «Лайкни» составит подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае. Пройти опрос можно по ссылке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
- 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
- 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
- 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
- 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024