Top.Mail.Ru

Интернет-издание «Лайкни» проводит исследование рекламы в Facebook

Новости
Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Людмила Чумак

Интернет-издание «Лайкни» в рамках своей постоянной рубрики «Лайкометр» проводит серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

Интернет-издание «Лайкни» проводит исследование рекламы в Facebook
  1. Новости

В декабре 2018 года уже было презентовано исследование по Instagram. В нем рассказано о том, как пользователи ведут рекламные проекты в соцсети и сколько тратят на продвижение в ней. Теперь пришла очередь Facebook — всем пользователям соцсети предлагается принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь детальнее изучить, как на сегодняшний день ведется реклама в Facebook.

Опрос поможет выяснить:

  • цели ведения рекламы в Facebook;
  • бизнесы какой тематики чаще остальных продвигают в Facebook;
  • самые популярные рекламные форматы;
  • какие настройки детального таргетинга используют респонденты;
  • как происходит сбор статистики по рекламным кампаниям;
  • среднюю стоимость клика за рекламу в Facebook;
  • средние размеры бюджета на продвижение в соцсети.

На основании ответов респондентов «Лайкни» составит подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае. Пройти опрос можно по ссылке.

Как бизнесу самостоятельно исследовать аудиторию и продвигать свои товары и услуги в интернете? Рассказываем в курсе по интернет-маркетингу.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме