Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров Rusbase

Интернет-издание «Лайкни» проводит исследование рекламы в Facebook

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Людмила Чумак

Интернет-издание «Лайкни» в рамках своей постоянной рубрики «Лайкометр» проводит серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.

Интернет-издание «Лайкни» проводит исследование рекламы в Facebook

В декабре 2018 года уже было презентовано исследование по Instagram. В нем рассказано о том, как пользователи ведут рекламные проекты в соцсети и сколько тратят на продвижение в ней. Теперь пришла очередь Facebook — всем пользователям соцсети предлагается принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь детальнее изучить, как на сегодняшний день ведется реклама в Facebook.

Опрос поможет выяснить:

  • цели ведения рекламы в Facebook;
  • бизнесы какой тематики чаще остальных продвигают в Facebook;
  • самые популярные рекламные форматы;
  • какие настройки детального таргетинга используют респонденты;
  • как происходит сбор статистики по рекламным кампаниям;
  • среднюю стоимость клика за рекламу в Facebook;
  • средние размеры бюджета на продвижение в соцсети.

На основании ответов респондентов «Лайкни» составит подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае. Пройти опрос можно по ссылке.

Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «От радости до гнева»: как SMM-агентство позаимствовало наш фирменный стиль и корову
  2. 2 Новая версия Midjourney 6.0: как составлять запросы с пользой для бизнеса
  3. 3 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  4. 4 В чем сила бренд-коллабораций в соцсетях и как их правильно наладить
  5. 5 Только контент и мемы? Как Edtech-проекту вести соцсети и рассказывать о себе