Интернет-издание «Лайкни» проводит исследование рекламы в Facebook
Интернет-издание «Лайкни» в рамках своей постоянной рубрики «Лайкометр» проводит серию исследований основных социальных медиа, популярных в России.
В декабре 2018 года уже было презентовано исследование по Instagram. В нем рассказано о том, как пользователи ведут рекламные проекты в соцсети и сколько тратят на продвижение в ней. Теперь пришла очередь Facebook — всем пользователям соцсети предлагается принять участие в опросе нового «Лайкометра» и помочь детальнее изучить, как на сегодняшний день ведется реклама в Facebook.
Опрос поможет выяснить:
- цели ведения рекламы в Facebook;
- бизнесы какой тематики чаще остальных продвигают в Facebook;
- самые популярные рекламные форматы;
- какие настройки детального таргетинга используют респонденты;
- как происходит сбор статистики по рекламным кампаниям;
- среднюю стоимость клика за рекламу в Facebook;
- средние размеры бюджета на продвижение в соцсети.
На основании ответов респондентов «Лайкни» составит подробный обзор по соцсети. Результаты исследования будут опубликованы в мае. Пройти опрос можно по ссылке.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 Полезные сервисы и приложения для SMM: как выбрать лучшие инструменты для создания контента Инструменты для мобильных устройств 28 февраля 23:35
- 2 За репост незарегистрированного блогера с аудиторией 10+ тыс. авторов каналов удалят из реестра РКН Роскомнадзор выпустил указ, уточняющий правила работы деанонимизированных каналов 31 декабря 13:33
- 3 12 советов о том, как стать Instagram*-блогером и начать зарабатывать деньги Никогда не поздно начать вести свой блог с нуля 13 декабря 10:27
- 4 Как монетизировать сообщество «ВКонтакте» и получать 2 млн рублей в месяц: кейс из индустрии красоты Рассказывает эксперт по развитию в индустрии красоты с 10-летним опытом 05 декабря 10:19