LinkedIn официально объявил о покупке популярного новостного сервиса Pulse, 10% LinkedIn заплатит наличными и 90% акциями.
Новостной агрегатор был создан в 2010 году 2 студентами Стэндфордского университета. Изначально Pulse был доступен лишь на iPad, но вскоре перекочевал на другие платформы и обзавелся веб-версией. Сегодня у сервиса около 30 миллионов пользователей из 190 стран и более 750 постоянных авторов, причем 40% аудитории находится за пределами США. Pulse - это приложение, которое собирает статьи, темы которых определяют сами пользователи, и подаёт их в стильном формате.
Для LinkedIn приобретение этого сервиса – возможность эволюционировать из сайта со статистическими данными о специалистах в новостной ресурс.
"Мы считаем, что LinkedIn может стать авторитетной издательской платформой для профессионалов. Местом, где специалисты смогут найти уникальный контент, а квалифицированные обозреватели поделиться им. А сервис Pulse позволит определить, что наши пользователи хотят читать», - заявил вице-президент LinkedIn Дип Нишар.
LinkedIn был не единственным, кто заметил достоинства сервиса. О покупке Pulse говорили в таких компаниях как Yahoo, Microsoft, Gannett и даже Amazon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров
- 2 Самые свежие лайфхаки LinkedIn — 2023. Что еще нужно знать?
- 3 Как найти кофаундера — список площадок
- 4 Ищите общих знакомых, пишите кратко и рассылайте апдейты: как пропитчить инвестора в LinkedIn
- 5 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024