LinkedIn купил Pulse
LinkedIn официально объявил о покупке популярного новостного сервиса Pulse, 10% LinkedIn заплатит наличными и 90% акциями.
Новостной агрегатор был создан в 2010 году 2 студентами Стэндфордского университета. Изначально Pulse был доступен лишь на iPad, но вскоре перекочевал на другие платформы и обзавелся веб-версией. Сегодня у сервиса около 30 миллионов пользователей из 190 стран и более 750 постоянных авторов, причем 40% аудитории находится за пределами США. Pulse - это приложение, которое собирает статьи, темы которых определяют сами пользователи, и подаёт их в стильном формате.
Для LinkedIn приобретение этого сервиса – возможность эволюционировать из сайта со статистическими данными о специалистах в новостной ресурс.
"Мы считаем, что LinkedIn может стать авторитетной издательской платформой для профессионалов. Местом, где специалисты смогут найти уникальный контент, а квалифицированные обозреватели поделиться им. А сервис Pulse позволит определить, что наши пользователи хотят читать», - заявил вице-президент LinkedIn Дип Нишар.
LinkedIn был не единственным, кто заметил достоинства сервиса. О покупке Pulse говорили в таких компаниях как Yahoo, Microsoft, Gannett и даже Amazon.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 Более половины длинных постов на LinkedIn написал искусственный интеллект Всплеск популярности использования нейросетей на платформе произошел после выхода ChatGPT 27 ноября 16:56
- 2 Соцсеть LinkedIn внедрила ИИ для поиска работы или сотрудника С его помощью можно писать сопроводительные письма, составлять резюме и т. д. 14 июня 07:39
- 3 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров Используйте стратегический подход 26 марта 16:09
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов «Прежде всего я чувствовал себя одиноким» 13 марта 07:00