LinkedIn позволит рекламировать компанию широкой аудитории
Команда Русбейс
Соцсеть LinkedIn представила обновления. Теперь зарегистрированные компании (соцсетью пользуется более трех млн компаний) могут рассказывать о своих новостях не только фолловерам, но, за определенную плату, и более широкой аудитории.
Дэид Хан (David Hahn), вице-президент LinkedIn по продукт-мененджменту, отметил, что маркетологи компаний смогут настраиваться на определенную целевую аудиторию на основе данных более чем 225 млн пользователей.
LinkedIn уже переняла несколько особенностей от соцсетей Facebook и Twitter, в том числе ленту новостей и обсуждения пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Более половины длинных постов на LinkedIn написал искусственный интеллект Всплеск популярности использования нейросетей на платформе произошел после выхода ChatGPT 27 ноября 16:56
- 2 Соцсеть LinkedIn внедрила ИИ для поиска работы или сотрудника С его помощью можно писать сопроводительные письма, составлять резюме и т. д. 14 июня 07:39
- 3 Попали под сокращение? Вот как обновить профиль в LinkedIn, чтобы не отпугнуть рекрутеров Используйте стратегический подход 26 марта 16:09
- 4 Эксперимент: можно ли полностью отказаться от сервисов Google и других цифровых гигантов «Прежде всего я чувствовал себя одиноким» 13 марта 07:00