LinkedIn позволит рекламировать компанию широкой аудитории

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Соцсеть LinkedIn представила обновления. Теперь зарегистрированные компании (соцсетью пользуется более трех млн компаний) могут рассказывать о своих новостях не только фолловерам, но, за определенную плату, и более широкой аудитории.

Дэид Хан (David Hahn), вице-президент LinkedIn по продукт-мененджменту, отметил, что маркетологи компаний смогут настраиваться на определенную целевую аудиторию на основе данных более чем 225 млн пользователей. 

LinkedIn уже переняла несколько особенностей от соцсетей Facebook и Twitter, в том числе ленту новостей и обсуждения пользователей.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase