LinkedIn позволит рекламировать компанию широкой аудитории

Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Расскажите друзьям
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Соцсеть LinkedIn представила обновления. Теперь зарегистрированные компании (соцсетью пользуется более трех млн компаний) могут рассказывать о своих новостях не только фолловерам, но, за определенную плату, и более широкой аудитории.

Дэид Хан (David Hahn), вице-президент LinkedIn по продукт-мененджменту, отметил, что маркетологи компаний смогут настраиваться на определенную целевую аудиторию на основе данных более чем 225 млн пользователей. 

LinkedIn уже переняла несколько особенностей от соцсетей Facebook и Twitter, в том числе ленту новостей и обсуждения пользователей.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Петербургский Международный Инновационный Форум
28 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase



Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу