После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.
В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.
Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.
Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября.
Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В России планируют создать цифровую платформу для конфискованной криптовалюты
- 2 Суд оставил под стражей блогера-бизнесмена Аяза Шабутдинова
- 3 Учредитель Rutube подал в суд на одноименное ООО из Нижнего Новгорода
- 4 Российская «дочка» Google приступила к взысканию долгов
- 5 Честный знак при карго-доставке из Китая: «серые» схемы и их последствия
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024