После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.
В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.
Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.
Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября.
Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 RNS: Роструд предложил запустить российский аналог LinkedIn
- 2 Роскомнадзор и LinkedIn не смогли договориться о разблокировке соцсети
- 3 Хотите привлечь инвестиции в США? Обновляйте страницы в этих социальных сетях!
- 4 Роскомнадзор назвал «конструктивной» встречу с LinkedIn
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025