Олег Овечкин

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги

После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.


В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.

Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.

Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября. 

Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.


comments powered by Disqus

Подпишитесь на рассылку RUSBASE

Мы будем вам писать только тогда, когда это действительно очень важно

Нажмите "Нравится",
чтобы читать Rusbase в Facebook