Top.Mail.Ru
Новости

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги
  1. Новости

В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.

Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.

Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября. 

Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме