Top.Mail.Ru
Новости

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги
  1. Новости
Автор: Олег Овечкин

В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.

Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.

Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября. 

Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Приставы начали взыскивать с Анастасии Ивлеевой долги в размере 11,3 млн рублей
  2. 2 Полиция задержала владельца московской точки с шаурмой после отравления 17 человек
  3. 3 Что такое инвестиционный налоговый кредит
  4. 4 Привлекший 300 млн рублей от VEB Ventures «Профотек» собирается объявить о банкротстве
  5. 5 Суд оставил под домашним арестом обвиняемую по делу «Кухни на районе»