Новости

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

После блокировки соцсети LinkedIn Роскомнадзором в компании решили вернуть российским пользователям деньги за платные услуги, пишет РБК со ссылкой на пользовательское письмо соцсети.

LinkedIn на фоне блокировки решил вернуть пользователям деньги за платные услуги

В письме сообщается, что для возвращения денег нужно связаться с компанией по электронной почте. Возврат средств будет осуществляться «пропорционально неиспользованному времени». Сами аккаунты закрыты не будут, и пользователи смогут получить к ним доступ вне пределов России, уточняется в письме.

Напомним, 17 ноября Роскомнадзор объявил о начале блокировки LinkedIn – ведомство направило операторам связи в России письмо с требованием закрыть доступ к соцсети.

Сервис был заблокирован после удовлетворения иска от Роскомнадзора Таганским районным судом Москвы. В частности, ведомство обвиняло соцсеть в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает все российские и зарубежные компании хранить личные данные россиян на территории РФ. Апелляция LinkedIn была отклонена Мосгорсудом 10 ноября. 

Одной из первых российских компаний на блокировку LinkedIn отреагировал «Сбербанк», заявив, что закрытие доступа к соцсети «существенно затруднит» его работу при поиске новых сотрудников.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бизнес предупредил, что конфликт Samsung и Sqwin AG угрожает развитию платежных систем в России
  2. 2 Роскомнадзор заблокировал маркетплейс по продаже товаров ручной работы Etsy
  3. 3 Глава клиник «Омикрон» подал в суд на ВОЗ из-за такого же названия нового штамма COVID-19
  4. 4 В МВД начали проверку Netflix по жалобе на нарушение закона о запрете ЛГБТ-пропаганды
  5. 5 «Черноголовка» отстояла право на использование бренда Fantola в споре с Coca-Cola