Российско-британский сервис Lobster, который позволяет покупать и продавать контент пользователей Instagram и Flickr, заключил партнерское соглашение с YouTube. Теперь Lobster cможет продавать лицензионное видео с этого видеохостинга.
Авторы контента на YouTube смогут добавить свои видео на маркетплейс Lobster, а СМИ, агентства и другие клиенты компании смогут находить необходимое видео через сервис и легально покупать его, сообщает Firrma со ссылкой на представителей компании.
Если потенциальный покупатель найдет понравившееся видео не на платформе Lobster, а на YouTube, то он сможет обратиться к сервису с заявкой, где укажет ID ролика. Компания затем займется переговорами с автором и лицензионным соглашением.
Лицензионный видеоконтент на YouTube будет стоить £5, или чуть больше $7. Lobster зарабатывает на комиссии с лицензионного соглашения.
В феврале 2014 года Lobster привлек £70 тысяч от акселератора Wayra на условиях конвертируемого займа в обмен на 7-10% проекта. В начале 2015 года российские инвесторы Богдан Яровой, Игорь Яровой, Игорь Калошин и Илья Мирочник вложили в Lobster примерно £100 тысяч, получив 7,2% компании. Прединвестиционная оценка компании составила тогда £1,3 млн.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024