Розничная сеть «Магнит» 11 сентября презентовала цифровую стратегию развития компании, в рамках которой сообщила о запуске супераппа и двух видов собственной доставки продуктов из магазинов. Об этом говорится в сообщении «Магнита».
Новое приложение продуктовой сети объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими сервисами: онлайн-заказом в аптеках «Магнита» и доставкой продуктов.
Позднее к ним могут добавиться еще несколько новых смежных проектов —платежный сервис MPay, мобильная связь и сервис платежей по qr-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах «Магнит», говорится в сообщении.
Супераппы (или суперприложения) — популярное направление в развитии российского ecommerce. В частности, в августе «Яндекс» объединил в суперапп «Яндекс Go» свои городские сервисы — заказ такси, еды, каршеринг, расписание транспорта.
Также до конца года «Магнит» запустит собственную доставку продуктов из магазинов.
Первый вид доставки — экспресс-доставка продуктов питания, второй — доставка с чуть более длительными сроками, рассчитанная на крупные и регулярные покупки.
В конце августа ритейлер запустил доставку в партнерстве с Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы, до конца 2020 года она появится по всей столице и в Петербурге.
Также совместно с партнерами в 2020 году запустится доставка из «Магнит Косметик», а в сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках «Магнита».
Фото: пресс-служба «Магнита»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
- 2 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 3 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
- 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024