Новости

Mail.Ru Group запустит свой видеосервис по аналогии с YouTube

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Mail.Ru Group в 2020 году запустит свой видеосервис. В нем будет рекомендательная система по интересам пользователей аналогичная той, которую сейчас использует YouTube. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор компании Борис Добродеев.

Mail.Ru Group запустит свой видеосервис по аналогии с YouTube

Добродеев подчеркнул, что сервис не будет полной копией YouTube, а будет сделан «на свой лад». Как будет называться сервис, он не уточнил.

По словам Добродеева, раньше Mail.ru Group делала ставку на социальные сервисы, пользватель которых сам выбирает, на что подписаться. Однако компания заметила нишу, в которой человек получает контент не через подписки или друзей. Так, видео на YouTube люди в основном смотрят через рекомендации, отметил он.

У Mail.ru Group уже есть несколько рекомендательных сервисов: новостной сервис «Пульс» и платформа «Кино Mail.ru». В обоих случаях ленты пользователей формирует алгоритм. Персонализацию активно применяет «Яндекс», например, в «Дзене» и «Яндекс.Музыке».

По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Mail.Ru Group в России составляет 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн. Ежедневная аудитория — 57,3 млн против 52,5 млн у Google (цифры за сентябрь 2019 года).


По теме: Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций контента — аналог «Яндекс.Дзена»

Фото: E. O. / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter