Mail.Ru Group в 2020 году запустит свой видеосервис. В нем будет рекомендательная система по интересам пользователей аналогичная той, которую сейчас использует YouTube. Об этом в интервью РБК рассказал гендиректор компании Борис Добродеев.
Добродеев подчеркнул, что сервис не будет полной копией YouTube, а будет сделан «на свой лад». Как будет называться сервис, он не уточнил.
По словам Добродеева, раньше Mail.ru Group делала ставку на социальные сервисы, пользватель которых сам выбирает, на что подписаться. Однако компания заметила нишу, в которой человек получает контент не через подписки или друзей. Так, видео на YouTube люди в основном смотрят через рекомендации, отметил он.
У Mail.ru Group уже есть несколько рекомендательных сервисов: новостной сервис «Пульс» и платформа «Кино Mail.ru». В обоих случаях ленты пользователей формирует алгоритм. Персонализацию активно применяет «Яндекс», например, в «Дзене» и «Яндекс.Музыке».
По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Mail.Ru Group в России составляет 86,7 млн человек старше 12 лет, а проектов Google — 88,5 млн. Ежедневная аудитория — 57,3 млн против 52,5 млн у Google (цифры за сентябрь 2019 года).
По теме: Mail.Ru Group запустила сервис рекомендаций контента — аналог «Яндекс.Дзена»
Фото: E. O. / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 «ВКонтакте» впервые обошла YouTube по месячному охвату в России
- 2 Чем заменить «Ютуб»: 10 площадок-аналогов
- 3 «Второй телевизор» и продюсерские шоу: почему российские видеосервисы не стали альтернативой YouTube
- 4 Google прокомментировала падение трафика YouTube в России
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025