Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group запустила оценку влияния наружной рекламы на установки приложений

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Mail.ru Group запустила технологию, которая рассчитывает эффективность продвижения мобильных приложений с помощью наружной рекламы. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе компании.

Mail.ru Group запустила оценку влияния наружной рекламы на установки приложений

Рекламодатели смогут в реальном времени узнавать, сколько пользователей установили приложение после того, как увидели рекламу на цифровых носителях.

«Новая технология работает на базе myTarget и системы мультиплатформенной аналитики и атрибуции myTracker. Это часть стратегии интернет-холдинга по развитию маркетинговых инструментов в области цифровой наружной рекламы», — рассказали в компании.

Как это работает: платформа myTarget получает от операторов наружной рекламы обезличенные данные об аудитории, которая находится рядом с цифровыми билбордами в момент показа рекламы. Данные передаются в myTracker. Система сопоставляет их с информацией об установках приложения и совершаемых в нем действиях. MyTracker автоматически определяет конверсию показов на билборде в установки и в реальном времени обновляет аналитику кампании в myTarget.

В Mail.ru Group говорят, что данные о показах рекламы и установках приложения позволят с высокой точностью оценить эффективность офлайн-продвижения и изменить настройки кампании. Инструмент уже протестировала команда сервиса объявлений «Юла».

Фото: E. O./ Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  2. 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  3. 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  4. 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  5. 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти