Новости
Партнеры

Креативный лид Google проведет лекцию на тему инклюзивного маркетинга в школе mads

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

2 февраля в школе mads с лекцией выступит креативный лид Google Марко Кремона. Он расскажет, как новые принципы инклюзивности и равенства заставляют бизнес и креативную индустрию заново пересобирать себя. Тема будет интересна креативным специалистам, владельцам бизнеса и всем, кто создает разнообразные продукты.

Креативный лид Google проведет лекцию на тему инклюзивного маркетинга в школе mads
Обучись востребованной и перспективной профессии, выбрав онлайн-курс в каталоге курсов интернет-маркетинга.

На лекции слушатели узнают, почему  DEI — это актуальнейший на сегодня креативный подход, в основе которого лежат принципы многообразия, равенства и инклюзивности (diversity, equity, inclusivity), а также разберутся, в чем разница между дайверсити и инклюзивным маркетингом и как современному бизнесу соответствовать новым культурным веяниям. 

Лекция пройдет в онлайн-формате с синхронным переводом. Бесплатно для первых 100 человек, запись будет доступна по цене 3500 рублей. Регистрация — на сайте

Марко Кремона — креативный лид Google в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. До 2014 года работал в агентствах уровня Leo Burnett, Lowe, McCann и Y&R, а после ушел на клиентскую сторону, где сначала вел коммуникации для Barilla, а теперь — для Google. В портфолио у него — награды фестивалей от Eurobest и NY Festival до D&AD и Каннских Львов. 

Фото на обложке: Matej Kastelic / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 На StartUp MeetUp расскажут, каким должен быть MVP, чтобы привлечь инвестиции
  2. 2 На конференции «PR без бюджета» расскажут, как бесплатно продвигать бренд в медиа
  3. 3 На Portfolio Date молодые креаторы познакомятся с лидерами рекламной индустрии
  4. 4 «Базальт СПО» проведет научно-практическую конференцию о включении свободного ПО в образовательные процессы
  5. 5 Участники акселератора «Носороги НТИ» представят свои продукты на демо-дне
Calltouch Лидс
Как продавать больше без увеличения трафика и бюджета на рекламу
Узнать больше