Новости

Марк Цукерберг поделился со стартаперами секретами успешного бизнеса

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Марк Цукерберг поделился со стартаперами секретами успешного бизнеса
Присоединиться

Марк Йукерберг поделился со стартаперами секретами успешного бизнеса Марк Цукерберг выступил перед публикой на сцене стартап школы Y Combinator. Вопросов у публики к молодому миллиардеру было много. Он едва успевал на них отвечать. При этом Цукерберг не преминул дать стартаперам несколько дельных советов касательно того, каких ошибок нужно избегать в начале бизнеса.

Так, Цукерберг убежден, что нужно серьезно изучить рынок, прежде чем делать конкретные шаги. Кроме того, нужно быть губкой: много слушать, а уже потом пытаться построить собственное дело. Но при этом ничего не копировать у других.

При этом некоторые хорошие идеи приходят неожиданно, уверен Марк Цукерберг. Их сложно заранее продумать или спланировать. К примеру, разработчики Facebook в свое время не догадывались, что пользователям хотели бы делиться друг с другом фотографиями. Это стало понятно только после того, как многие стали загружать большое количество снимков на свою страничку. В итоге на Facebook появилось бесплатное приложение для обмена фотографиями.

Но есть и обратные примеры. Так, количество пользователь мобильного Facebook продолжало расти, но при этом многие жаловались на операционную систему IOS, называя ее слишком медленной. Когда устранили эту неполадку, то рейтинг приложения в разы поднялся.

Марк Цукерберг отметил, что предприниматели должны быть гибкими и способными подстроиться под меняющиеся внешние обстоятельства. Он сказал, что никогда не понимал людей, которые хотят начать дело, просчитав наперед каждый шаг. «Мне кажется, что многие начинающие недооценивают способность подстроиться под новые обстоятельства», - заявил основатель Facebook.

Однако Цукерберг предостерег от крайностей. Так, неподготовленными, надеясь только на удачу, начинать бизнес тоже не стоит. «Нужно изучить то, что вы хотите сделать, прежде чем приступать к конкретным действиям. Будьте мобильными", - отметил Цукерберг. Как он признался, даже не был уверен в том, что из Facebook получится бизнес . В первую очередь для Цукерберга этот проект был хобби.

«Если у вас есть идея, то нужно убедиться в том, что ее реализация приведет к успеху. И не стоит бояться сделать что-то фундаментальное. Ведь самые интересные проекты работают именно на фундаментальном уровне», - отметил Цукерберг.

Но если на рынке появился конкурент с уникальной идеей, то не стоит гоняться за ним. Ведь подобные гонки, по мнению Цукерберга, могут неприятно закончиться. И ни в коем случае не стоит пытаться что-то скопировать у других. Это обречено на провал. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое метавселенная?
  2. 2 Как развивается культура наставничества и где искать своего ментора
  3. 3 «Цукерберг хитёр»: зачем Facebook купил Giphy и почему это «стрёмно»
  4. 4 Искусственный интеллект, экологическая катастрофа или астероид — сценарии конца света от технологических лидеров и ученых
  5. 5 За сколько лет разбогатели известные миллиардеры