«Яндекс.Маркет» запустил в онлайн-универмаге продажи премиальной одежды
Онлайн-универмаг «Яндекс.Маркета» начал предлагать товары премиальных и люксовых брендов. До сих пор сервис работал с одеждой, обувью и аксессуарами среднего и массового сегментов.
Сейчас в «Универмаге» доступно около 80 новых брендов, их число увеличится до 170, сообщил RB.RU представитель «Маркета».
В «Универмаге» появились товары премиальных брендов, например, Nanushka, Yuzefi, Diesel, а также брендов люксового сегмента — от Vetements, Raf Simons, Rick Owens и других.
«Появление в "Универмаге" мультибрендовых магазинов с премиальными товарами позволит сэкономить время тем, кто предпочитает дорогие вещи. Когда международные маркетплейсы ушли из России, таким покупателям стало труднее находить товары — нужно искать их на разных сайтах. Теперь они могут выбрать и заказать вещи на одной площадке», — сообщил руководитель продукта «Универмага» Геннадий Лохтин.
Маркет запустил «Универмаг» в апреле 2022 года, изначально он назывался РУМ и продавал вещи только локальных брендов. Сервис показывает витрины магазинов таким образом, чтобы их было удобно смотреть по очереди — по аналогии с обычными офлайн-универмагами.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Как открыть ПВЗ Яндекс Маркета в 2025: условия, сколько стоит 30 апреля 18:15
- 2 «Яндекс Маркет» запустил в приложении чат с ассистентом на базе ИИ Для улучшения процесса покупки товаров 30 апреля 14:08
- 3 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут автоматически управлять бюджетом на продвижение с оплатой за результат Это поможет прогнозировать расходы и экономить на рекламе 23 апреля 13:30
- 4 «Яндекс Маркет» запустил инструмент для безрисковых продаж Продавцы смогут получить компенсацию за непроданные товары 15 апреля 17:18