В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям, заявили «РИА Новости» в пресс-службе MasterCard.
Платежная система получает сведения о названии ритейлера и общей сумме покупки, но не по отдельным товарам и услугам, подчеркнули в MasterCard.
«Мы не предоставляем данные, которые позволяют отслеживать рекламу или даже измерять ее эффективность по отношению к отдельным потребителям. Наш сервис медиа анализа позволяет продавцам и их уполномоченным поставщикам услуг оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а MasterCard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период», — отметили в компании, пишет «РИА Новости».
В пятницу агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что Google и MasterCard заключили тайную сделку о передаче данных по операциям пользователей платежной системы. Google вел переговоры о покупке данных в течение четырех лет.
Речь идет о данных не только онлайн-операций, но и покупок в магазинах розничной торговли.
По данным Bloomberg, сумма сделки могла составить около $1 млн, однако точная цифра неизвестна. Рекламодатели Google получили возможность анализировать покупаемость рекламируемых поисковиком товаров среди клиентов платежной системы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
- 2 Суд в Москве продлил процедуру банкротства российской «дочки» Google на полгода
- 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
- 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
- 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024