Новости

MasterCard опровергла информацию о соглашении с Google по передаче данных клиентов

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям, заявили «РИА Новости» в пресс-службе MasterCard.

MasterCard опровергла информацию о соглашении с Google по передаче данных клиентов

Платежная система получает сведения о названии ритейлера и общей сумме покупки, но не по отдельным товарам и услугам, подчеркнули в MasterCard.

«Мы не предоставляем данные, которые позволяют отслеживать рекламу или даже измерять ее эффективность по отношению к отдельным потребителям. Наш сервис медиа анализа позволяет продавцам и их уполномоченным поставщикам услуг оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а MasterCard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период», — отметили в компании, пишет «РИА Новости».

В пятницу агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что Google и MasterCard заключили тайную сделку о передаче данных по операциям пользователей платежной системы. Google вел переговоры о покупке данных в течение четырех лет.

Речь идет о данных не только онлайн-операций, но и покупок в магазинах розничной торговли.

По данным Bloomberg, сумма сделки могла составить около $1 млн, однако точная цифра неизвестна. Рекламодатели Google получили возможность анализировать покупаемость рекламируемых поисковиком товаров среди клиентов платежной системы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская «дочка» Google потребовала 10 млрд рублей от материнской компании
  2. 2 ИИ-инструменты для улучшения фотографий в Google Photos станут бесплатными
  3. 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  4. 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  5. 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?

ВОЗМОЖНОСТИ

12 апреля 2024