Top.Mail.Ru
Новости

Матвиенко призвала российский бизнес отказаться от размещения рекламы на YouTube

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко призвала российский «национально ориентированный, патриотичный» бизнес отказаться от размещения рекламы на YouTube в качестве санкции за блокировку хостингом двух каналов RT. «Они обязаны считаться с нашими правилами», – сказала Матвиенко в отношении YouTube.

Матвиенко призвала российский бизнес отказаться от размещения рекламы на YouTube

Слова спикера Совета Федерации приводит «РИА Новости». Валентина Матвиенко считает, что отказ российского бизнеса от размещения рекламы на видеохостинге мог бы заставить его следовать законодательству РФ. 

«Мы, законодатели, посмотрим, что еще нужно прописать в нашем законодательстве, чтобы эти IT-компании не позволяли себе таким образом вести себя. [...] Они обязаны исполнять наше законодательство, считаться с нашими правилами», – сказала Матвиенко.

28 сентября YouTube навсегда заблокировал каналы RT DE и Der Fehlende Part за нарушение правил пользования видеохостингом по части транслирования ложной информации о COVID-19. При этом блокировка сначала была временной, а после попыток обойти ее со стороны самих каналов – стала постоянной.

В Роскомнадзоре сообщили, что оштрафуют YouTube на сумму от 1 до 3 млн рублей, если каналы не разблокируют. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков отметил, что если каналы не разблокируют, то YouTube «принудят» исполнять российское законодательство.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: council.gov

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента