Российская исследовательская компания «Медиалогия» опровергла обвинения авторов Telegram-каналов в занижении и манипулировании количеством просмотров в своем исследовании. Об этом пишет РБК со ссылкой на PR-директора «Медиалогии» Надежду Жуковскую.
Накануне «Медиалогия» опубликовала исследование, в котором проанализировала поведение пользователей в Telegram и выяснила, что количество просмотров каналов в мессенджере к концу первой недели блокировки упало на 76,5%. По данным компании, у 100 самых популярных Telegram-каналов показатель сократился более чем на 20%.
В ответ авторы крупных Telegram-каналов заявили о «недостоверной попыткой манипуляции» со стороны «Медиалогии». Сервис аналитики TGStat.ru опубликовал другие данные, из которых следует, что в первые дни после блокировки аудитория Telegram выросла, а потом вернулась к нормальным показателям, но не упала.
Представитель «Медиалогии» в ответ на обвинения заявила, что во время исследования использовались собственные замеры, отметив, что компания ежедневно проводит измерения с начала блокировки Telegram.
«Какие манипуляции? “Медиалогия” — это измерительная исследовательская компания, мы смотрим данные и просто замерили, нам было интересно посмотреть», — сказала Жуковская.
В «Медиалогии» также пояснили, что падение было зафиксировано именно в сравнении 16 апреля, когда началась блокировка, с 23 апреля (через одну неделю), и эти данные являются промежуточными. В компании посоветовали авторам каналов, которые не согласны с данными, обратить внимание на топ-100 каналов, у которых падение по просмотрам составило только 23%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024