Новости

MediaMarkt запустил финальную распродажу на фоне ликвидации бренда в России

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Cеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt объявила о запуске финальной распродажи товаров на фоне ликвидации бренда в России. Об этом Rusbase сообщил представитель компании.

MediaMarkt запустил финальную распродажу на фоне ликвидации бренда в России
Присоединиться

Весь ассортимент магазина, включая крупную бытовую технику, смартфоны, компьютерную технику и оборудование для геймеров можно купить со скидкой до 70%. Распродажа продлится до 31 августа.

«На все покупки, совершенные в российских магазинах MediaMarkt во время распродажи, распространяется сервисное и гарантийное обслуживание. Вы по-прежнему сможете оплатить технику ранее приобретенными подарочными картами, бонусными баллами по программе MediaMarkt Club в течение августа», — отметили в компании.

По всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами MediaMarkt, клиенты могут обращаться к сотрудникам компании, а с сентября — к специалистам в магазинах «М.Видео», уточняется в сообщении.

После объявления о запуске распродажи у пользователей возникли трудности с доступом к сайту MediaMarkt. На момент выхода публикации доступ к ресурсу ограничен.

В июне стало известно, что владелец «М.Видео» и «Эльдорадо» — компания «Сафмар» — приобретет у немецкой группы Ceconomy магазины MediaMarkt в России.

Предполагалось, что сделка может быть закрыта к сентябрю 2018 года.

Ранее в конце апреля «М.Видео» закрыл сделку по покупке 100% ретейлера «Эльдорадо» за 45,5 млрд рублей.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  2. 2 «Яндекс Маркет» будет выпускать взрослую и детскую одежду под своими брендами
  3. 3 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
  4. 4 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
  5. 5 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти