Top.Mail.Ru
Новости

Механизмо. Топ-инструменты маркетинга старт-апов от гуру отрасли.

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Механизмо. Топ-инструменты маркетинга старт-апов от гуру отрасли.

Руководитель проекта «Маркетинг инноваций» Ольга Куценко (Союз маркетологов России) совместно с продакшен-студией BG Production и информационном агентством «Юнова Медиа» запускают медиапроект «Механизмо». «Механизмо» - это топ-инструменты маркетинга старт-апов от гуру отрасли. Задача проекта: «из первых уст» передать лучшие инструменты, которые могут быть применены при продвижении инновационных проектов. Формат программы: интервью с отраслевыми специалистами.

Старт-ап - это всегда коктейль, коктейль идей, подходов, бизнес-моделей, а также коктейль маркетинговых инструментов.Важно, чтобы у российских старт-апов была возможность получить информацию о самых передовых маркетинг-технологиях из первых уст, от тех, кто является number 1 в своем направлении. Мы говорим «провокационный маркетинг» и понимаем, что это Юний Давыдов, «старт-ап-брендинг» и вспоминаем Сергея Митрофанова, «диалог-маркетинг» и в голову приходят ассоциации с гениальными кампаниями OS-Direct и великолепным руководителем Лилией Горелой, «аудитор от маркетинга» разумеется Вадим Ширяев, лучший маркетинговый консультант России 2010 г., «mind mapping» - это несомненно кухня Максима Гирина, «нейромаркетинг» - просто невозможен без Николаса Коро, а российский партнер гуру позиционирования (Джека Траута) разумеется Евгений Кадушин. В формате интервью раскрывается содержание маркетингового инструмента, законы и принципы его применения, обсуждаются реальные кейсы и главное гуру дают советы в формате «yes, i can».

Выход проекта: еженедельно, по средам, на портале unova.ru.

Премьера: 25 мая 2011 г., интервью с гуру провокационного маркетинга, вице-президентом Союза маркетологов России, генеральным директором R&I Group Юнием Давыдовым.

Презентационный ролик проекта:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  2. 2 «Монополизация ИИ и дипфейки куда опаснее восстания машин»: что делать, чтобы прогресс не обернулся против человека
  3. 3 «На франшизе KFC я смог бы заработать даже больше»: почему основатель «БлинБери» выбрал блины
  4. 4 Дмитрий Фомин: «Мы строим ИТ-компанию, но она очень человекозависимая»
  5. 5 «Мы возвращаем авторам ценность их работ». CEO сервиса защиты авторского права — о развитии LegalTech в России
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником