Соцсеть Facebook решила открыть доступ к тестированию рекламного продвижения в Messenger для компаний любых размеров по всему миру. Об этом Rusbase сообщил представитель соцсети.
Реклама будет отображаться основной вкладке в приложении Messenger. Рекламодатели смогут настраивать, куда будет вести клик на рекламное сообщение – к примеру, на определенный сайт или в чат с представителем компании.
Новая функция станет доступна в течение месяца в качестве дополнительной опции при создании рекламных кампаний в сервисах Ads Manager и Power Editor. Пользователи увидят первую рекламу ближе к концу июля, говорят представители компании.
Ранее, с января этого года, реклама в Messenger тестировалась исключительно в Австралии и Таиланде. Результаты тестирования в компании назвали «многообещающими». В Facebook также отмечают, что число пользователей Messenger превысило 1,2 млрд человек в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет»
- 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно
- 3 Золотые правила нативной рекламы, которые пора запомнить каждому
- 4 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов
- 5 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024