Законодательство США позволяет сравнивать свой продукт с конкурентами. И многие компании не упускают шанса позлить конкурента, стоит вспомнить только нашумевшую рекламу Pepsi. На этот раз чувство юмора решила проявить Microsoft. Объектами для насмешек компании стали сервис Siri от Apple и бдаузер Chrome от Google.
В первом случае Microsoft посмеялась над неповоротливостью Siri, хотя уж кто бы говорил, правда?:) Нельзя не отметить, что как бы мы не относились к продуктам компании, ролик получился отличный и в отсутствии чувства стиля на этот раз Microsoft не упрекнуть.
Кстати, недавно досталось и Google. Еще в минувшем году Microsoft начала кампанию Don’t Get Scroogled, целью которой была демонстрация всех недочетов и слабых сторон в работе гугловских сервисов. И вот в текущем году противостояние продолжилось на YouTube.
Авторы утверждают, что Google Chrome всегда и везде наблюдает за своими пользователями. Именно с этого начинается видеоролик. По мнению авторов, это делается для того, чтобы компания могла получать все большую прибыль от рекламы и платных сервисов.
На сколько этично такие отношения с конкурентами - вопрос остаётся открытым.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как управлять финансами»
- 1 Биткоин рухнул ниже $95 тыс. на фоне отказа Microsoft инвестировать в криптовалюту
- 2 Конкуренты Илона Маска опасаются его политического влияния — WSJ
- 3 Федеральная торговая комиссия США начала антимонопольное расследование в отношении Microsoft
- 4 Microsoft тестирует первый внутриигровой браузер на базе Edge
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024
18 декабря 2024
19 декабря 2024