Microsoft троллит Apple и Google
Законодательство США позволяет сравнивать свой продукт с конкурентами. И многие компании не упускают шанса позлить конкурента, стоит вспомнить только нашумевшую рекламу Pepsi. На этот раз чувство юмора решила проявить Microsoft. Объектами для насмешек компании стали сервис Siri от Apple и бдаузер Chrome от Google.
В первом случае Microsoft посмеялась над неповоротливостью Siri, хотя уж кто бы говорил, правда?:) Нельзя не отметить, что как бы мы не относились к продуктам компании, ролик получился отличный и в отсутствии чувства стиля на этот раз Microsoft не упрекнуть.
Кстати, недавно досталось и Google. Еще в минувшем году Microsoft начала кампанию Don’t Get Scroogled, целью которой была демонстрация всех недочетов и слабых сторон в работе гугловских сервисов. И вот в текущем году противостояние продолжилось на YouTube.
Авторы утверждают, что Google Chrome всегда и везде наблюдает за своими пользователями. Именно с этого начинается видеоролик. По мнению авторов, это делается для того, чтобы компания могла получать все большую прибыль от рекламы и платных сервисов.
На сколько этично такие отношения с конкурентами - вопрос остаётся открытым.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Microsoft разработала собственные модели ИИ — MAI Эксперты видят в этом первый шаг к «расставанию» с OpenAI 08 марта 18:30
- 2 Microsoft остановит работу Skype в мае Компания предложит пользователям перейти в Teams 28 февраля 13:22
- 3 Как составить сравнительную таблицу: виды и рекомендации Наиболее эффективные решения для сравнительных таблиц 22 февраля 16:30
- 4 Microsoft представила новый чип, который ускорит приход эры квантовых вычислений Полноценные квантовые компьютеры появятся в течение нескольких лет, уверены в Microsoft 20 февраля 22:06