Законодательство США позволяет сравнивать свой продукт с конкурентами. И многие компании не упускают шанса позлить конкурента, стоит вспомнить только нашумевшую рекламу Pepsi. На этот раз чувство юмора решила проявить Microsoft. Объектами для насмешек компании стали сервис Siri от Apple и бдаузер Chrome от Google.
В первом случае Microsoft посмеялась над неповоротливостью Siri, хотя уж кто бы говорил, правда?:) Нельзя не отметить, что как бы мы не относились к продуктам компании, ролик получился отличный и в отсутствии чувства стиля на этот раз Microsoft не упрекнуть.
Кстати, недавно досталось и Google. Еще в минувшем году Microsoft начала кампанию Don’t Get Scroogled, целью которой была демонстрация всех недочетов и слабых сторон в работе гугловских сервисов. И вот в текущем году противостояние продолжилось на YouTube.
Авторы утверждают, что Google Chrome всегда и везде наблюдает за своими пользователями. Именно с этого начинается видеоролик. По мнению авторов, это делается для того, чтобы компания могла получать все большую прибыль от рекламы и платных сервисов.
На сколько этично такие отношения с конкурентами - вопрос остаётся открытым.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Опционы как мотивация для IT-работников. Как это работает?
- 2 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
- 3 Minecraft Education: как школы могут использовать образовательную версию игры
- 4 Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать?
- 5 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
ВОЗМОЖНОСТИ
30 июня 2022
30 июня 2022
30 июня 2022