Молодые соискатели сегодня выбирают работу в стартапах, а не в крупных корпорациях, говорится в новом исследовании.
Таковы результаты исследования проведеного компанией-разработчиком программного обеспечения PayScale Inc. и исследовательской компанией Millennial Branding.
Работники в возрасте от 18 до 29 лет, так называемые Gen Y, сегодня ищут работу в небольших компаниях. Привлекательность этих компаний в гибкости, в предпринимательском духе и в возможности не ограниченно использовать средства массовой информации.
У 63% из них степень бакалавра, хотя многие вакансии, рассчитанные на данную группу, не требуют высшего образования.
«Отчет подтверждает, что Gen Y представляет собой предпринимательскую группу, которая разбирается в социальных медиа, и предпочитает свободу и гибкость большой корпоративной политике», говорит основатель Millennial Branding, Дэн Шоубэл.
Эта группа также выбирает технологические компании, в которых ценятся инновации, более высокий уровень заработных плат, и приветствуется гибкость корпоративной культуры. Среди таких компаний в исследовании особо выделяются Qualcomm, Google, Medtronic, Intel и Microsoft.
Самая высокая концентрация соискателей группы Gen Y — в небольших компаниях с менее чем 100 сотрудниками (47%).
Далее следуют средние компании, в которых работает от 100 до 1500 человек (30%). Оставшиеся 23% группы являются сотрудниками крупных компаниях с численностью персонала более чем 1500 человек.
Наиболее часто молодые сосикатели выбирают такие направления работы, как интернет-маркетинг и социальные медиа. Это связано с высоким потенциалом развития данных сфер.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024