Оператор МТС запустил платформу для digital-рекламы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут проводить рассылки через SMS, Viber и электронную почту. О этом Rusbase рассказали представители компании.
ПрисоединитьсяПлатформа «МТС Маркетолог» позволит бизнесу повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам. С помощью сервиса пользователи смогут таргетировать рекламу, рассылая ее через SMS, Viber и электронную почту, показывать баннерную рекламу и начислять клиентам кэшбэк за покупки.
«Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
С помощью платформы предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по уровню дохода пользователя, возрасту, полу, интересам, образованию и другим параметрам. Запуск одной кампании с охватом до 500 человек обойдется до трех тысяч рублей за один канал коммуникации.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Avito предупредил пользователей о повышении комиссии за продажу с «Авито Доставкой»
- 2 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
- 3 Суд приговорил основателя FTX Сэма Бэнкмана-Фрида к 25 годам лишения свободы
- 4 «ОТП Банк» учредил дочернюю компанию для оформления покупок в рассрочку
- 5 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024