Новости

МТС запустила digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса

Новости
Святослав Иванов
Святослав Иванов

Ex. редактор новостного отдела.

Святослав Иванов

Оператор МТС запустил платформу для digital-рекламы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут проводить рассылки через SMS, Viber и электронную почту. О этом Rusbase рассказали представители компании.

МТС запустила digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса
Присоединиться

Платформа «МТС Маркетолог» позволит бизнесу повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам. С помощью сервиса пользователи смогут таргетировать рекламу, рассылая ее  через SMS, Viber и электронную почту, показывать баннерную рекламу и начислять клиентам кэшбэк за покупки.

«Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

С помощью платформы предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по уровню дохода пользователя, возрасту, полу, интересам, образованию и другим параметрам. Запуск одной кампании с охватом до 500 человек обойдется до трех тысяч рублей за один канал коммуникации. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Avito предупредил пользователей о повышении комиссии за продажу с «Авито Доставкой»
  2. 2 Yandex N.V. завершила внутреннюю реструктуризацию «Яндекса» для его продажи
  3. 3 Суд приговорил основателя FTX Сэма Бэнкмана-Фрида к 25 годам лишения свободы
  4. 4 «ОТП Банк» учредил дочернюю компанию для оформления покупок в рассрочку
  5. 5 Минфин отсрочил маркировку ювелирных изделий на год