Новости

Наталья Водянова стала сооснователем стартапа

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Российская супермодель Наталья Водянова помогла бывшему сотруднику Google создать приложение Elbi, позволяющее пользователям смартфонов участвовать в «микроблаготворительности».

Наталья Водянова стала сооснователем стартапа

Приложение, недавно запущенное на App Store, позволяет делать микропожертвования объемом £1 или $1 ряду благотворительных организаций (среди них Save the Children International, Walkabout Foundation, Blue Skye Thinking), создавать контент (например, для школ в бедных странах) и отправлять сообщения (к примеру, чтобы подбодрить лежащего в больнице ребенка) и голосовать. 

«Elbi – это платформа, которая дает благотворительным организациям доступ к возможностям цифрового мира и соединяет их с людьми по всему миру. С Elbi вы можете делать «маленькие» вещи, которые окажут большое влияние. Это то, ради чего было создано приложение – «маленькие» действия ради больших перемен», – говорит Водянова, слова которой приводит Business Insider.

Используя приложение, благотворительные организации могут запускать кампании по сбору средств, а также выбирать и продвигать контент, создаваемый пользователями. Некоторые кампании включают игры или рисование мультфильмов.

Запуск Elbi также поддерживает ряд влиятельных представителей технологической отрасли, включая британского министра Джоанну Шилдс и основателя «Википедии» Джимми Уэйлса, сооснователя Huffington Post Арианну Хаффингтон и других. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «ВКонтакте» запустила моментальный перевод сообщений в чатах на три иностранных языка
  2. 2 Илон Маск выиграл суд против Twitter по делу о покупке соцсети
  3. 3 «А могло быть "Носи и точка"»: как пользователи и бренды отреагировали на новое название Wildberries
  4. 4 Токсичный интернет: где вы делаете ошибку, когда общаетесь с клиентами в соцсетях, и как защитить репутацию
  5. 5 «Откат к нулевым и Стивен Сигал в рекламе»: как меняется маркетинг и чего ждать в ближайшей перспективе