Top.Mail.Ru
Новости

YouTube прекратит показывать таргетированную рекламу детям — СМИ

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

YouTube планирует прекратить показывать таргетированную рекламу в роликах, предназначенных для детей. Таким образом компания хочет развеять подозрения Федеральной торговой комиссии США (FTC) в том, что YouTube нарушает закон о конфиденциальности детей в интернете.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на три знакомых с ситуацией источника.

YouTube прекратит показывать таргетированную рекламу детям — СМИ

В 2018 году несколько групп пользователей пожаловались в FTC на то, что YouTube регулярно собирает информацию о несовершеннолетних для показа таргетированной рекламы.

Истцы настаивали, чтобы компания перенесла все детские видео в приложение YouTube Kids, где таргетированной рекламы нет. В июле 2019 года источники The Wall Street Journal сообщали, что YouTube рассматривает этот вариант.

По данным Bloomberg, YouTube достиг соглашения с FTC, по которому выплатит «многомиллионный штраф» и выполнит ряд условий. Что это за условие и является ли отключение таргетированной рекламы на детских видео одним из них, источники не разглашают.

YouTube не раскрывает рекламные доходы. Однако по данным исследовательской компании Loup Ventures, компания ежегодно зарабатывает $500-700 млн на детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может стоить YouTube примерно $50 млн в год.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти