YouTube прекратит показывать таргетированную рекламу детям — СМИ
YouTube планирует прекратить показывать таргетированную рекламу в роликах, предназначенных для детей. Таким образом компания хочет развеять подозрения Федеральной торговой комиссии США (FTC) в том, что YouTube нарушает закон о конфиденциальности детей в интернете.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на три знакомых с ситуацией источника.
В 2018 году несколько групп пользователей пожаловались в FTC на то, что YouTube регулярно собирает информацию о несовершеннолетних для показа таргетированной рекламы.
Истцы настаивали, чтобы компания перенесла все детские видео в приложение YouTube Kids, где таргетированной рекламы нет. В июле 2019 года источники The Wall Street Journal сообщали, что YouTube рассматривает этот вариант.
По данным Bloomberg, YouTube достиг соглашения с FTC, по которому выплатит «многомиллионный штраф» и выполнит ряд условий. Что это за условие и является ли отключение таргетированной рекламы на детских видео одним из них, источники не разглашают.
YouTube не раскрывает рекламные доходы. Однако по данным исследовательской компании Loup Ventures, компания ежегодно зарабатывает $500-700 млн на детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может стоить YouTube примерно $50 млн в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Минцифры рассказало, когда с YouTube снимут ограничения Вопрос о «размедлении» платформы будет обсуждаться после выполнения требований РКН 26 марта 19:39
- 2 МТС закрыл свой аналог YouTube и TikTok Видеохостинг Nuum будет доступен до 1 июня 20 марта 10:05
- 3 Аудитория YouTube снизилась почти в два раза с момента его замедления Видеохостинг опустился в рейтинге популярных интернет-ресурсов на седьмое место 19 марта 14:41
- 4 Название песни «Сигма-бой» регистрируют для алкогольных напитков Автор песни предположил, что под брендом будут продавать мерч 13 марта 16:43