YouTube планирует прекратить показывать таргетированную рекламу в роликах, предназначенных для детей. Таким образом компания хочет развеять подозрения Федеральной торговой комиссии США (FTC) в том, что YouTube нарушает закон о конфиденциальности детей в интернете.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на три знакомых с ситуацией источника.
В 2018 году несколько групп пользователей пожаловались в FTC на то, что YouTube регулярно собирает информацию о несовершеннолетних для показа таргетированной рекламы.
Истцы настаивали, чтобы компания перенесла все детские видео в приложение YouTube Kids, где таргетированной рекламы нет. В июле 2019 года источники The Wall Street Journal сообщали, что YouTube рассматривает этот вариант.
По данным Bloomberg, YouTube достиг соглашения с FTC, по которому выплатит «многомиллионный штраф» и выполнит ряд условий. Что это за условие и является ли отключение таргетированной рекламы на детских видео одним из них, источники не разглашают.
YouTube не раскрывает рекламные доходы. Однако по данным исследовательской компании Loup Ventures, компания ежегодно зарабатывает $500-700 млн на детских видео. Отказ от таргетированной рекламы может стоить YouTube примерно $50 млн в год.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024