Top.Mail.Ru
Новости

Продвигать бренды на Facebook станет еще сложнее

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина
Продвигать бренды на Facebook станет еще сложнее

Главная социальная есть мира Facebook анонсировала не самую приятную новость для компаний, продвигающих свои товары и услуги при помощи сети. С января 2015 года в ленте новостей будет введено ограничение на «промоушен-посты», под которыми Facebook подразумевает это:

Другими словами, алгоритм построения News Feed будет изменен так, что пользователи увидят меньше контента со Страниц, пытающихся обмениваться контентом в стиле рекламных объявлений со своими подписчиками. Если, конечно, владельцы страниц не заплатят за это.

Как заявляет Facebook, это должно улучшить user experience тех, кому не нравится видеть рекламные публикации в ленте вдобавок к оплаченным блокам. К такому выводу в компании пришли после нескольких исследований и опросов — они показали, что пользователей больше раздражает не блок с рекламой, а обилие рекламного контента от страниц. Поэтому Facebook вводит ограничение по аналогии с лимитированным количеством рекламы в Feed.

Под сокращение попадут следующие виды постов:

  • Сообщения, единственная цель которых — заставить людей купить продукт или установить приложение
  • Сообщения, которые толкают людей участвовать в промо-акциях 
  • Сообщения, которые повторно используют тот же самый текст из рекламных объявлений
Возможно, для простых пользователей это хорошая новость, так как Facebook не собирается приэтом увеличивать количество рекламных блоков. Однако это вряд ли понравится брендам, которые годами набирали аудиторию и платили Facebook за рекламу «Page Like» — именно для того, чтобы иметь возможность делиться контентом без платы за охват. Но теперь соцсеть заявляет, что привлеченная аудитория — заплатили ли вы за нее или нет — не означает, что вы можете публиковать объявления бесплатно.

Все это означает, что Страницам, создающим рекламные публикации, следует ожидать существенное падение в органическом охвате.

Компания успокаивающе добавляет, что на большинстве страниц это не должно серьезно отразиться, а только на самых ръяных «нарушителях».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
  3. 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  4. 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  5. 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети