Продвигать бренды на Facebook станет еще сложнее
Главная социальная есть мира Facebook анонсировала не самую приятную новость для компаний, продвигающих свои товары и услуги при помощи сети. С января 2015 года в ленте новостей будет введено ограничение на «промоушен-посты», под которыми Facebook подразумевает это:
Другими словами, алгоритм построения News Feed будет изменен так, что пользователи увидят меньше контента со Страниц, пытающихся обмениваться контентом в стиле рекламных объявлений со своими подписчиками. Если, конечно, владельцы страниц не заплатят за это.
Как заявляет Facebook, это должно улучшить user experience тех, кому не нравится видеть рекламные публикации в ленте вдобавок к оплаченным блокам. К такому выводу в компании пришли после нескольких исследований и опросов — они показали, что пользователей больше раздражает не блок с рекламой, а обилие рекламного контента от страниц. Поэтому Facebook вводит ограничение по аналогии с лимитированным количеством рекламы в Feed.
Под сокращение попадут следующие виды постов:
- Сообщения, единственная цель которых — заставить людей купить продукт или установить приложение
- Сообщения, которые толкают людей участвовать в промо-акциях
- Сообщения, которые повторно используют тот же самый текст из рекламных объявлений
Все это означает, что Страницам, создающим рекламные публикации, следует ожидать существенное падение в органическом охвате.
Компания успокаивающе добавляет, что на большинстве страниц это не должно серьезно отразиться, а только на самых ръяных «нарушителях».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Louis Vuitton не стал продлевать аренду бутика в ЦУМе А также офиса на Большой Дмитровке 07 марта 13:06
- 2 Свободные торговые площади для иностранных брендов сократились до 20% В торговых центрах их осталось 1,9 млн кв. м 06 марта 11:56
- 3 Роспатент отказал певцу Shaman в регистрации бренда «Я русский» Ярослав Дронов заявил, что изначально осознавал невозможность регистрации 05 марта 18:42
- 4 «Яндекс» и Гжельский фарфоровый завод выпустили коллекцию посуды по мотивам сказки про репку Полный набор стоит 7 290 рублей 26 февраля 15:17