Главная социальная есть мира Facebook анонсировала не самую приятную новость для компаний, продвигающих свои товары и услуги при помощи сети. С января 2015 года в ленте новостей будет введено ограничение на «промоушен-посты», под которыми Facebook подразумевает это:
Другими словами, алгоритм построения News Feed будет изменен так, что пользователи увидят меньше контента со Страниц, пытающихся обмениваться контентом в стиле рекламных объявлений со своими подписчиками. Если, конечно, владельцы страниц не заплатят за это.
Как заявляет Facebook, это должно улучшить user experience тех, кому не нравится видеть рекламные публикации в ленте вдобавок к оплаченным блокам. К такому выводу в компании пришли после нескольких исследований и опросов — они показали, что пользователей больше раздражает не блок с рекламой, а обилие рекламного контента от страниц. Поэтому Facebook вводит ограничение по аналогии с лимитированным количеством рекламы в Feed.
Под сокращение попадут следующие виды постов:
- Сообщения, единственная цель которых — заставить людей купить продукт или установить приложение
- Сообщения, которые толкают людей участвовать в промо-акциях
- Сообщения, которые повторно используют тот же самый текст из рекламных объявлений
Все это означает, что Страницам, создающим рекламные публикации, следует ожидать существенное падение в органическом охвате.
Компания успокаивающе добавляет, что на большинстве страниц это не должно серьезно отразиться, а только на самых ръяных «нарушителях».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
- 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить
- 3 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
- 4 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
- 5 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024