Евросоюз запретит блокировать рекламу на уровне сети
Война операторов связи и создателей контента.
Новые правила, принятые в Европейском союзе, запрещают блокировку рекламы на уровне сети, сообщают «Ведомости».
Поскольку мобильные приложения для отключения рекламы пользуются большим спросом, некоторые операторы связи решили блокировать рекламу на уровне сети. Однако Объединение европейских регуляторов в области электронных коммуникаций (BEREC) выпустило рекомендации, где говорится, что потребители могут устанавливать на свои устройства средства для блокировки рекламы, но операторы услуг связи не должны совершать действия, препятствующие ее показу, включая блокировку, замедление передачи, внесение изменений, ухудшение качества и дискриминацию.
Рекомендации будут переданы регулирующим органам отдельных стран, которые должны обеспечить их реализацию.
- 1 «Я хочу попрощаться с творческой рекламой. Она не то чтобы совсем умерла, но полноценно жить уже не будет» Реквием по творческой рекламе – текст, который должен прочитать каждый рекламщик 07 сентября 2017, 14:00
- 2 С помощью этих 5 шагов вы привлечете клиентов и сможете спать спокойно Как построить воронку вовлечения на лендинге: практические советы 01 августа 2017, 15:59
- 3 Не делайте так: ТОП-10 ошибок интернет-магазинов На какие грабли интернет-магазины наступают чаще всего. 02 июня 2017, 18:44
- 4 Как бесплатно работать с англоязычными блогерами Советы PR-щику: как правильно общаться с блогерами и СМИ. 30 мая 2017, 17:26