Команда RB
Акселераторов становится все больше и больше. Даже газета The New York Times решила создать свою программу для медийных стартапов. Очевидно, что теперь и компании ищут перспективные стартапы, чтобы иметь возможность "вписать" их в свою структуру и тем самым не отставать от конкурентов. А говорить про перспективность B2B-проектов вообще излишне.
THE ALCHEMIST ACCELERATOR, АКСЕЛЕРАТОР ДЛЯ B2B-СТАРТАПОВ
Данная программа предназначена для серьезных стартапов, разрабатывающих продукты для компаний. Взамен проекты получат $30 тыс, предпочтение отдается стартапам, основатели которых сильные программисты. Конечно, стартапам будет предложена менторская помощь от профессионалов индустрии, а также возможность выйти на компании из Fortune 100 для первоначального теста целевой аудитории.
Заявку необходимо заполнить до 2 февраля.
time.Space, АКСЕЛЕРАТОР ГАЗЕТЫ THE NEW YORK TIMES
timeSpace - это четырёхмесячный инкубатор для медийных стартапов, которые находятся на самой ранней стадии своего развития. По результатам программы будут отобраны 3-5 медийных стартапа, которые будут работать в тесном контакте с командой NYT, разрабатывая и развивая свои проекты, демонстрируя их работу.
Подать заявку можно здесь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Это нормально и даже полезно»: резидент «Сколково» научился печь хлеб из мух
- 2 «Эволюционируй, если сможешь»: как Pre-IPO спасает технологический бизнес в России
- 3 МТС вложит до $5 млн в продукты на основе технологии блокчейн
- 4 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
- 5 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024