Новости

Новый рекламный сервис Twiiter может увеличить его выручку на 90%

Новости
Команда RB
Команда RB

Редактор проекта RB.RU

Команда RB
Новый рекламный сервис Twiiter может увеличить его выручку на 90%

Соцсеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который, по мнению экспертов, может увеличить выручку компании в 2013 г. почти на 90%. 

Это технология носит название Twitter Ads API, она позволит рекламодателям подключать собственное ПО по управлению рекламой к их аккаунтам в Twitter. Это расширит инструментарий рекламодателей и облегчит им задачу по таргетированию рекламы для конкретной аудитории, а также оптимизирует управление рекламой. Пока к этому инструменту допущены такие компании, как Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.

Отметим, что подобная технология была запущена Facebook в 2010 г. и принесла социальной сети более $3 млрд выручки в 2011 г.



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Судебный процесс по делу Twitter и Илона Маска приостановлен до 28 октября
  2. 2 Илон Маск хочет сделать из Twitter «универсальное приложение» по типу WeChat
  3. 3 Facebook и Twitter против Clubhouse: что будет, когда крупнейшие игроки скопируют функционал аудиочатов
  4. 4 От IBM до Uber: история крупнейших компаний — в 33 книгах
  5. 5 5 незаменимых сервисов для SMM-специалиста