Новый рекламный сервис Twiiter может увеличить его выручку на 90%
Соцсеть микроблогов Twitter представила рекламный сервис, который, по мнению экспертов, может увеличить выручку компании в 2013 г. почти на 90%.
Это технология носит название Twitter Ads API, она позволит рекламодателям подключать собственное ПО по управлению рекламой к их аккаунтам в Twitter. Это расширит инструментарий рекламодателей и облегчит им задачу по таргетированию рекламы для конкретной аудитории, а также оптимизирует управление рекламой. Пока к этому инструменту допущены такие компании, как Adobe Systems Inc, Salesforce Inc, Hootsuite, SHIFT и TBG Global.
Отметим, что подобная технология была запущена Facebook в 2010 г. и принесла социальной сети более $3 млрд выручки в 2011 г.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 19 успешных стартапов: примеры вдохновляющих проектов, начавшихся как хобби и подработка И заработали миллионы 11 марта 12:50
- 2 Илон Маск заявил о кибератаке на X с IP-адресов Украины Ответственность за кибератаку взяли пропалестинские хакеры 11 марта 12:02
- 3 Илон Маск сообщил о масштабной кибератаке на соцсеть X 10 марта О проблемах заявили пользователи в России, США, Германии и других странах 10 марта 21:19
- 4 44 успешных бизнес-партнёра Проктер и Гэмбл были женаты на сестрах 29 января 12:30