Google запретил рекламу займов «до зарплаты»

Олег Овечкин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Компания Google больше не будет показывать рекламу краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», в своем рекламном сервисе AdWords, сообщается в блоге компании.

Изменения коснутся микрозаймов, оплата которых предусмотрена в течение 60 дней с момента оформления кредита, а также некоторых других подобных продуктов, ставка по которым составляет 36% годовых и более.

Такое решение компания объясняет тем, что хочет оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных» финансовых продуктов. По данным Google, исследования демонстрируют, что после оформления подобных микрокредитов заемщики часто оказываются не в состоянии их погасить.

В блоге компании также цитируется глава правозащитной организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон, который назвал такие микрозаймы «хищническими». «[Предоставляющие краткосрочные микрозаймы] компании долгое время использовали скользкую рекламу и агрессивный маркетинг для того, чтобы заманить потребителей в оформление кредитов с непомерными ставками. Зачастую именно тех потребителей, кто менее способен погасить такие займы», – говорит Хендерсон.

Изменения вступят в силу 13 июля этого года и не коснутся ипотеки, кредитов на покупку автомобиля, займов для студентов на оплату образования, предпринимательских кредитов, а также тех займов, которые предоставляются по кредитной карте.

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

  • Игорь Жилин 19:43, 11.05.2016
    0
    Интересно а SEO-результаты выдачи гугл не затронет?
Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Volga Angels 2018
7 сентября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase