Компания Google больше не будет показывать рекламу краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», в своем рекламном сервисе AdWords, сообщается в блоге компании.
Изменения коснутся микрозаймов, оплата которых предусмотрена в течение 60 дней с момента оформления кредита, а также некоторых других подобных продуктов, ставка по которым составляет 36% годовых и более.
Такое решение компания объясняет тем, что хочет оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных» финансовых продуктов. По данным Google, исследования демонстрируют, что после оформления подобных микрокредитов заемщики часто оказываются не в состоянии их погасить.
В блоге компании также цитируется глава правозащитной организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон, который назвал такие микрозаймы «хищническими». «[Предоставляющие краткосрочные микрозаймы] компании долгое время использовали скользкую рекламу и агрессивный маркетинг для того, чтобы заманить потребителей в оформление кредитов с непомерными ставками. Зачастую именно тех потребителей, кто менее способен погасить такие займы», – говорит Хендерсон.
Изменения вступят в силу 13 июля этого года и не коснутся ипотеки, кредитов на покупку автомобиля, займов для студентов на оплату образования, предпринимательских кредитов, а также тех займов, которые предоставляются по кредитной карте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Яндекс Wordstat» — как с ним правильно работать?
- 2 Роботизированные обзвоны как канал продаж: достигать целей и не раздражать клиентов — это реально
- 3 Реклама будущего: 5 трендов, которые могут полностью изменить рынок
- 4 Что заменит cookies: обзор решений для идентификации и таргетинга
- 5 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
ВОЗМОЖНОСТИ
07 июля 2022
08 июля 2022
10 июля 2022