Компания Google больше не будет показывать рекламу краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», в своем рекламном сервисе AdWords, сообщается в блоге компании.
Изменения коснутся микрозаймов, оплата которых предусмотрена в течение 60 дней с момента оформления кредита, а также некоторых других подобных продуктов, ставка по которым составляет 36% годовых и более.
Такое решение компания объясняет тем, что хочет оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных» финансовых продуктов. По данным Google, исследования демонстрируют, что после оформления подобных микрокредитов заемщики часто оказываются не в состоянии их погасить.
В блоге компании также цитируется глава правозащитной организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон, который назвал такие микрозаймы «хищническими». «[Предоставляющие краткосрочные микрозаймы] компании долгое время использовали скользкую рекламу и агрессивный маркетинг для того, чтобы заманить потребителей в оформление кредитов с непомерными ставками. Зачастую именно тех потребителей, кто менее способен погасить такие займы», – говорит Хендерсон.
Изменения вступят в силу 13 июля этого года и не коснутся ипотеки, кредитов на покупку автомобиля, займов для студентов на оплату образования, предпринимательских кредитов, а также тех займов, которые предоставляются по кредитной карте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024