Новости

Google запретил рекламу займов «до зарплаты»

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Компания Google больше не будет показывать рекламу краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», в своем рекламном сервисе AdWords, сообщается в блоге компании.

Google запретил рекламу займов «до зарплаты»

Изменения коснутся микрозаймов, оплата которых предусмотрена в течение 60 дней с момента оформления кредита, а также некоторых других подобных продуктов, ставка по которым составляет 36% годовых и более.

Такое решение компания объясняет тем, что хочет оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных» финансовых продуктов. По данным Google, исследования демонстрируют, что после оформления подобных микрокредитов заемщики часто оказываются не в состоянии их погасить.

В блоге компании также цитируется глава правозащитной организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон, который назвал такие микрозаймы «хищническими». «[Предоставляющие краткосрочные микрозаймы] компании долгое время использовали скользкую рекламу и агрессивный маркетинг для того, чтобы заманить потребителей в оформление кредитов с непомерными ставками. Зачастую именно тех потребителей, кто менее способен погасить такие займы», – говорит Хендерсон.

Изменения вступят в силу 13 июля этого года и не коснутся ипотеки, кредитов на покупку автомобиля, займов для студентов на оплату образования, предпринимательских кредитов, а также тех займов, которые предоставляются по кредитной карте.

Фото на обложке: Pixabay

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
  2. 2 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
  3. 3 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
  4. 4 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
  5. 5 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе