Компания Google больше не будет показывать рекламу краткосрочных микрокредитов, или займов «до зарплаты», в своем рекламном сервисе AdWords, сообщается в блоге компании.
Изменения коснутся микрозаймов, оплата которых предусмотрена в течение 60 дней с момента оформления кредита, а также некоторых других подобных продуктов, ставка по которым составляет 36% годовых и более.
Такое решение компания объясняет тем, что хочет оградить пользователей от «вводящих в заблуждение и опасных» финансовых продуктов. По данным Google, исследования демонстрируют, что после оформления подобных микрокредитов заемщики часто оказываются не в состоянии их погасить.
В блоге компании также цитируется глава правозащитной организации The Leadership Conference on Civil and Human Rights Уэйд Хендерсон, который назвал такие микрозаймы «хищническими». «[Предоставляющие краткосрочные микрозаймы] компании долгое время использовали скользкую рекламу и агрессивный маркетинг для того, чтобы заманить потребителей в оформление кредитов с непомерными ставками. Зачастую именно тех потребителей, кто менее способен погасить такие займы», – говорит Хендерсон.
Изменения вступят в силу 13 июля этого года и не коснутся ипотеки, кредитов на покупку автомобиля, займов для студентов на оплату образования, предпринимательских кредитов, а также тех займов, которые предоставляются по кредитной карте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 2 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 3 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 4 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
- 5 Вспомнить все: пять трендов 2022 года в digital-рекламе
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024
29 марта 2024