Top.Mail.Ru

МТС сменил руководителя своего аналога TikTok на фоне новостей о сокращениях

Новости
Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Алексей Куликов стал новым гендиректором видеоплатформы Nuum от МТС, российского аналога TikTok и YouTube, сменив на этой должности Наталью Братчикову, следует из данных Rusprofile, на которые обратил внимание AdIndex. Ранее источники «Ведомостей» сообщили о массовых сокращениях в Nuum.

МТС сменил руководителя своего аналога TikTok на фоне новостей о сокращениях
  1. Новости

Командный игрок. По данным на странице Куликова в LinkedIn, с января 2023 года он занимал должность директора по финансам и операционной деятельности блока развития платформ соцмедиа. На этом посту топ-менеджер разрабатывал финансовую стратегию Nuum, контролировал долгосрочное бизнес-планирование и утверждал процессы в рамках закупочной деятельности.

В разное время Куликов также работал финансовым директором «МТС Энтертейнмент» (объединяет проекты МТС в сфере офлайн-развлечений, включая билетные сервисы «МТС Live» и Ticketland) и менеджером по проектам департамента налогового администрирования в МТС.

Смена курса. 18 февраля «Ведомости» со ссылкой на источник в МТС, двух бывших сотрудников Nuum и собеседника в компании-конкуренте сообщили, что с начала 2025 года видеоплатформу покинули 70–80% сотрудников. Два источника газеты также утверждали, что из Nuum должна уйти Братчикова.

По словам собеседников, увольнения происходят на фоне «существенного сокращения финансирования» видеоплатформы со стороны МТС. О закрытии проекта «речи пока не идет», но стратегию развития скорректируют, отметили они. В пресс-службе МТС заявили, что площадка продолжит работу, но инвестиции в маркетинг, контент и разработку нового функционала будут остановлены «до более благоприятной макроэкономической обстановки».

  • МТС запустила Nuum в декабре 2023 года. По данным на сайте платформы, она до сих пор работает в режиме бета-версии. К январю 2025 года аудитория сервиса составила 3 млн россиян старше 12 лет в месяц, следует из данных Mediascope. В компании заявляли, что ее охват составляет 7,5 млн человек в месяц.
  • Весной 2024 года Братчикова сообищила, что МТС выделила на развитие Nuum 6 млрд рублей. Тогда же топ-менеджер рассказал, что контентная команда видеоплатформы состоит из 40 человек, десять из которых пришли в компанию из TikTok после того, как сервис приостановил работу в России.

Фото на обложке: Nuum

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
Бизнес-нетворкинг
Сервис Русбейс для поиска полезных знакомств и обмена опытом
Присоединиться

Материалы по теме