Top.Mail.Ru
Новости
Бренды

Видеоплатформа NUUM вернет блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

Видеоплатформа NUUM объявляет о запуске нового инструмента монетизации для блогеров — «Единый оффер». Он позволит авторам вернуть уровень заработка от партнерской программы на NUUM до уровня монетизации от YouTube 2021 года. 

Видеоплатформа NUUM вернет блогерам доход на уровне монетизации YouTube 2021 года
  1. Новости

«Единый оффер» — уникальное предложение для блогеров, которое в зависимости от количества подписчиков, просмотров и регулярности выпуска контента, рассчитывает заработок креатора через партнерскую программу NUUM. Авторы смогут получать от 10 до 200 тыс. рублей за одно видео, что повысит их мотивацию к созданию качественного контента. 

Для участия в программе автору необходимо предоставить данные о своих доходах с YouTube за прошлые периоды. Эксперты из команды NUUM проверят аудиторные показатели площадок креатора, и после подтверждения блогеры смогут присоединиться к программе при условии соблюдения требований по количеству публикуемого контента как кроссплатформенного, так и эксклюзивного для NUUM. 

Программа доступна для блогеров, имеющих от 100 тысяч подписчиков на своем YouTube-канале и публикующих горизонтальный контент продолжительностью более 10 минут. Возможность подключения к «Единому офферу» доступна до 30 ноября 2024 года. Вывод денежных средств будет происходить через партнерскую программу NUUM в личном кабинете на видеоплатформе. Почта для контакта и вступления в «Единый оффер» — [email protected]

«Мы понимаем, насколько важно для блогеров сохранять стабильный доход от монетизации, особенно в условиях постоянно меняющегося рынка, — отметила генеральный директор компании NUUM Наталья Братчикова. — С помощью программы “Единый оффер” мы стремимся поддержать авторов, предоставляя им возможность получить вознаграждение на уровне тех лет, когда заработок был на пике».

NUUM — новая пользовательская видеоплатформа для просмотра и создания контента любых форматов: горизонтального и вертикального видео, а также стриминга.

Фото на обложке: Roman Zaiets / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться