Видеоплатформа NUUM объявляет о запуске нового инструмента монетизации для блогеров — «Единый оффер». Он позволит авторам вернуть уровень заработка от партнерской программы на NUUM до уровня монетизации от YouTube 2021 года.
«Единый оффер» — уникальное предложение для блогеров, которое в зависимости от количества подписчиков, просмотров и регулярности выпуска контента, рассчитывает заработок креатора через партнерскую программу NUUM. Авторы смогут получать от 10 до 200 тыс. рублей за одно видео, что повысит их мотивацию к созданию качественного контента.
Для участия в программе автору необходимо предоставить данные о своих доходах с YouTube за прошлые периоды. Эксперты из команды NUUM проверят аудиторные показатели площадок креатора, и после подтверждения блогеры смогут присоединиться к программе при условии соблюдения требований по количеству публикуемого контента как кроссплатформенного, так и эксклюзивного для NUUM.
Программа доступна для блогеров, имеющих от 100 тысяч подписчиков на своем YouTube-канале и публикующих горизонтальный контент продолжительностью более 10 минут. Возможность подключения к «Единому офферу» доступна до 30 ноября 2024 года. Вывод денежных средств будет происходить через партнерскую программу NUUM в личном кабинете на видеоплатформе. Почта для контакта и вступления в «Единый оффер» — [email protected].
«Мы понимаем, насколько важно для блогеров сохранять стабильный доход от монетизации, особенно в условиях постоянно меняющегося рынка, — отметила генеральный директор компании NUUM Наталья Братчикова. — С помощью программы “Единый оффер” мы стремимся поддержать авторов, предоставляя им возможность получить вознаграждение на уровне тех лет, когда заработок был на пике».
NUUM — новая пользовательская видеоплатформа для просмотра и создания контента любых форматов: горизонтального и вертикального видео, а также стриминга.
Фото на обложке: Roman Zaiets /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
- 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
- 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
- 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
- 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
ВОЗМОЖНОСТИ
09 сентября 2024
09 сентября 2024
09 сентября 2024