Сервис объявлений «Юла» вместе с исследовательским агентством ResearchMe узнали, что вызывает доверие у пользователей сайтов объявлений и на что покупатели обращают внимание. Rusbase ознакомился с результатами опроса.
В опросе участвовали 2050 россиян старше 18 лет, которые в течение года хотя бы раз использовали сервисы объявлений.
Согласно опросу, чаще всего при покупке товаров россияне учитывают такие факторы:
- цена — 68%;
- фотографии товара с нескольких ракурсов — 55%;
- подробное описание товара — 36%;
- местоположение продавца — 32%;
- рейтинги или отзывы о товаре — 30%.
Меньше всего покупатели обращают внимание на число просмотров или добавлений товаров в избранное, а также на наличие аватара у продавца.
92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей из своего района или округа. 42% респондентов готовы довериться пользователям из другого города.
По данным «Юлы» , чаще всего покупатели ищут поблизости товары для дома и дачи, бытовую технику, детские товары, а также стройматериалы и инструменты. В радиусе более 200 км пользователи рассматривают предложения о продаже легковых автомобилей, фото- и видеокамер, запчастей и автотоваров.
Самый популярный метод проверки продавцов среди россиян — общение чате. 48% респондентов рассказали, что пишут в чат, чтобы выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных любят звонить продавцам, а каждый восьмой россиянин пользуется видеозвонками, чтобы убедиться в соответствии товара и описания.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 ФАС сообщила о 2 млн заблокированных карточек товаров на маркетплейсах с начала 2024 года
- 2 Онлайн-кассы в 2024 году: что это, кому нужны и как выбрать кассовое оборудование
- 3 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
- 4 Как защитить свои права, торгуя на «Авито»
- 5 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024