Новости

Alibaba инвестирует $1 млрд в предприятие online-to-offline commerce

Новости
Мария Илюшина
Мария Илюшина

Редактор Rusbase, отделы «Мир» и «Тренды» [email protected]

Мария Илюшина

Alibaba инвестирует вместе с дочерней компанией Ant Financial в совместное предприятие Koubei.

Alibaba инвестирует $1 млрд в предприятие online-to-offline commerce
Присоединиться

Гигант eCommerce Alibaba вместе с дочерней компанией Ant Financial инвестирует около $480 млн в совместное Online-to-offline предприятие Koubei. 

Общая сумма инвестиций составит миллиард долларов и будет направлена в шоппинговые и ресторанные сервисы, использующие разработки Ant Financial (компания создала сервис Alipay, крупнейшую в Китае платформу мобильных платежей). Каждая компания получит по 50% в Koubei.

Online-to-offline

Бизнес-стратегия, которая привлекает потенциальных клиентов интернет-каналов в офлайн-магазинах. Это своеобразный «обмен» покупателями — O2O находит клиентов в онлайн-пространстве, например, через электронную почту и интернет-рекламу, а затем использует различные инструменты, чтобы заставить клиента купить что-то в офлайн-магазине. В офлайн-магазинах клиентам можно предлагать воспользоваться онлайн-услугами компании, привлекая ее из традиционного магазина в онлайн.

Onilne-to-offline commerce (O2O) и супербыстрая местная доставка — два основных направления китайской компании сегодня. Koubei относится к O2O и поможет Alibaba привлекать новых клиентов в офлайне — например, они могут искать разные скидки и акции в приложениях Alibaba (по примеру Groupon), использовать кошельки Alipay для оплаты и заказывать товары из местных магазинов с доставкой. 

Alibaba ранее вкладывалась в O2O компании. Среди них — израильский разработчик QR-кодов Visualed и оператора универмагов Intime Retail. 

В состав Koubei также войдет ресторанный сервис Alibaba Taodiandian и несколько офлайн-проектов Ant Financial, включая вендинговые аппараты.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «У российской суперлиги пока мало общего с китайской повседневностью»: почему нашим супераппам далеко до WeChat
  2. 2 Этот китайский стартап поразил всех на конференции
  3. 3 10 крупнейших IPO технологических компаний за всю историю
  4. 4 Истории самых успешных предпринимателей мира
  5. 5 7 стартапов, которые принесли больше всего денег инвесторам
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти