Пользователи пожаловались на работу iPhone X после обновления iOS

Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин

Пользователи пожаловались на сбои в работе системы распознавания лица Face ID после обновления операционной системы iOS на флагманских смартфонах iPhone X. Об этом пишет 9to5mac.

Последняя версия iOS 11.2 была выпущена в субботу, 2 декабря. The Verge писало, что это обновление вышло раньше времени, чтобы устранить баг «2 декабря», когда смартфоны самопроизвольно перезагружались.

После установки iOS 11.2 ряд пользователей iPhone X рассказали, что не могут запустить систему Face ID, которая нужна для идентификации пользователя и работы со смартфоном. Система в качестве решения предлагает владельцам аппарата перезагрузить телефон, используя кнопки на самом телефоне. Если это не помогает, то предлагается обратиться в техподдержку.

В версии iOS 11.2 появился сервис денежных переводов Apple Pay Cash, с помощью которого пользователи могут пересылать средства через iMessage (функция в России пока недоступна). Последние модели смартфонов — iPhone 8, 8 Plus и iPhone X — получили ускоренную беспроводную зарядку, а iPhone X — ускоренную идентификацию через Face ID.


Самые актуальные новости - в Telegram-канале Rusbase


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase