Top.Mail.Ru
Новости

Аналитики зафиксировали падение охватов аудитории Shorts на YouTube

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов на YouTube приблизился к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга. Это следует из результатов исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger, их приводят «Ведомости».

Аналитики зафиксировали падение охватов аудитории Shorts на YouTube
  1. Новости

С 30 сентября по 6 октября, по данным экспертов, снижение охвата у длинных роликов на этой площадке составило лишь 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное падение отмечено на неделе с 18 по 24 августа — оно составило 28% год к году.

При этом охват аудитории коротких горизонтальных видео Shorts, рассчитанных на молодежь, продолжает падать, отмечается в исследовании. По сравнению с прошлым годом такой формат роликов потерял более половины уникальных просмотров.

С 24 по 30 сентября охваты Shorts в среднем сократились на 55,9% к тому же периоду 2023 года, а за период с 30 сентября по 6 октября — на 53,8%, сообщают аналитики WhoIsBlogger.

В исследовании были учтены данные 48 тыс. YouTube-каналов, разброс показателей по охвату видео на которых достаточно широкий. Абсолютных цифр в WhoIsBlogger не привели. Аналитики пояснили, что в этом случае медианные значения в процентах являются «более репрезентативными».

  • В октябре YouTube начал блокировать перенос видео на российские платформы Rutube и «VK Видео». Сервисам приходится загружать контент с использованием зарубежных VPN.
  • Просмотры «VK Видео» после замедления YouTube в России по состоянию на начало октября выросли в пять раз. Российские видеосервисы и онлайн-кинотеатры сообщили о росте трафика и вовлеченности пользователей после начала замедления YouTube, значительный рост показателя отмечается в категории детского контента.
  • YouTube с 15 октября увеличил продолжительность Shorts с одной минуты до трех. В видеохостинге подчеркнули, что об этой функции чаще всего просили создатели контента.
  • Проблемы с доступом к YouTube в России начались в конце июля, трафик видеохостинга в стране сократился в два раза. Пользователи ушли на российские контент-площадки.

Фото на обложке: JarTee / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме