Top.Mail.Ru

Аналитики зафиксировали падение охватов аудитории Shorts на YouTube

Новости
Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Бывший новостной редактор

Николай Тихонов

Средний охват аудитории (число уникальных просмотров контента) длинных роликов на YouTube приблизился к показателям 2023 года, несмотря на замедление видеохостинга. Это следует из результатов исследования платформы для аналитики инфлюенс-маркетинга WhoIsBlogger, их приводят «Ведомости».

Аналитики зафиксировали падение охватов аудитории Shorts на YouTube
  1. Новости

С 30 сентября по 6 октября, по данным экспертов, снижение охвата у длинных роликов на этой площадке составило лишь 0,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Максимальное падение отмечено на неделе с 18 по 24 августа — оно составило 28% год к году.

При этом охват аудитории коротких горизонтальных видео Shorts, рассчитанных на молодежь, продолжает падать, отмечается в исследовании. По сравнению с прошлым годом такой формат роликов потерял более половины уникальных просмотров.

С 24 по 30 сентября охваты Shorts в среднем сократились на 55,9% к тому же периоду 2023 года, а за период с 30 сентября по 6 октября — на 53,8%, сообщают аналитики WhoIsBlogger.

В исследовании были учтены данные 48 тыс. YouTube-каналов, разброс показателей по охвату видео на которых достаточно широкий. Абсолютных цифр в WhoIsBlogger не привели. Аналитики пояснили, что в этом случае медианные значения в процентах являются «более репрезентативными».

  • В октябре YouTube начал блокировать перенос видео на российские платформы Rutube и «VK Видео». Сервисам приходится загружать контент с использованием зарубежных VPN.
  • Просмотры «VK Видео» после замедления YouTube в России по состоянию на начало октября выросли в пять раз. Российские видеосервисы и онлайн-кинотеатры сообщили о росте трафика и вовлеченности пользователей после начала замедления YouTube, значительный рост показателя отмечается в категории детского контента.
  • YouTube с 15 октября увеличил продолжительность Shorts с одной минуты до трех. В видеохостинге подчеркнули, что об этой функции чаще всего просили создатели контента.
  • Проблемы с доступом к YouTube в России начались в конце июля, трафик видеохостинга в стране сократился в два раза. Пользователи ушли на российские контент-площадки.

Фото на обложке: JarTee / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме