Новости

Пандемия стала толчком к открытию дела на маркетплейсе для каждого пятого предпринимателя

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Каждый пятый продавец на маркетплейсе признался, что пандемия стала для него толчком к открытию дела. Ровно столько же заявили, что не почувствовали ее влияния на свой бизнес, говорится в исследовании, проведенном AliExpress Россия.

Пандемия стала толчком к открытию дела на маркетплейсе для каждого пятого предпринимателя

Опрос, проведенный сообществом поставщиков маркетплейсов MPGO и AliExpress Россия, охватил 891 представителя малого и среднего бизнеса в России.

22% респондентов сказали, что именно пандемия коронавируса стала для них толчком к открытию своего дела на маркетплейсе. Каждый третий опрошенный в какой-то мере пострадал от пандемии и ограничений, а у 18% участников исследования бизнес наоборот вырос в этот период.

Продавцы маркетплейсов весьма оптимистично смотрят в ближайшее будущее – половина респондентов даже не имеют антикризисного плана, и лишь 27% уже его составили, а каждый третий планирует сделать это.

Подавляющее большинство участников исследования – 76% – в период ограничений и пандемии справлялись со сложностями самостоятельно. Помощью от государства воспользовались только 17% респондентов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Прочитайте по ссылке, что должна включать партнерская программа
Фото: Shutterstock.com

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как продавать товары на AliExpress из России
  2. 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
  3. 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
  4. 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
  5. 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти