Каждый пятый продавец на маркетплейсе признался, что пандемия стала для него толчком к открытию дела. Ровно столько же заявили, что не почувствовали ее влияния на свой бизнес, говорится в исследовании, проведенном AliExpress Россия.
Опрос, проведенный сообществом поставщиков маркетплейсов MPGO и AliExpress Россия, охватил 891 представителя малого и среднего бизнеса в России.
22% респондентов сказали, что именно пандемия коронавируса стала для них толчком к открытию своего дела на маркетплейсе. Каждый третий опрошенный в какой-то мере пострадал от пандемии и ограничений, а у 18% участников исследования бизнес наоборот вырос в этот период.
Продавцы маркетплейсов весьма оптимистично смотрят в ближайшее будущее – половина респондентов даже не имеют антикризисного плана, и лишь 27% уже его составили, а каждый третий планирует сделать это.
Подавляющее большинство участников исследования – 76% – в период ограничений и пандемии справлялись со сложностями самостоятельно. Помощью от государства воспользовались только 17% респондентов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.comНашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как продавать товары на AliExpress из России
- 2 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
- 3 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
- 4 Опыт AliExpress: как оперативно обрабатывать обращения и наладить работу контакт-центров
- 5 Стоит ли выходить на AliExpress?
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024