Top.Mail.Ru
Новости

«Ведомости»: Партнер Усманова намерен купить технологию распознавания речи

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Производитель IT-систем для исполнения «закона Яровой» компания «Цитадель» ведет переговоры о покупке Центра речевых технологий. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на трех источников: один знает о сделке со слов сотрудников ЦРТ, другой — от сотрудников ФСБ, а третий — от менеджеров «Цитадели».

«Ведомости»: Партнер Усманова намерен купить технологию распознавания речи

Центр речевых технологий занимается разработкой систем записи телефонных разговоров и речевого оповещения, преобразования речи в текст, а также системы распознавания лиц. Среди клиентов центра значатся госструктуры, правоохранительные органы и службы безопасности, финансовые организации и предприятия розничной торговли.

ЦРТ почти на 100% контролируется «Газпромбанком». Топ-менеджер компании на рынке биометрических технологий оценивает стоимость ЦРТ в 1,5–2 млрд рублей.

Собеседник издания считает, что долю в ЦРТ купит «Цитадель», ее владелец Антон Черепенников или USM Алишера Усманов. «Ведомости» указывают, что Черепенников является партнером Усманова, у предпринимателей совместный бизнес — киберспортивная компания Virtus.pro. Представитель USM Елена Мартынова заявила, что холдинг не покупает ЦРТ.

По данным собеседника издания, «Цитадель» интересует покупка ЦРТ из-за биометрических технологий, синтеза речи, обработки и анализа звука и видео. Сделка с ЦРТ принесла бы «Цитадели» необходимые технологии и дополнительные контракты на смежных рынках информационной безопасности.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Дубайский маркетплейс выходцев из «Яндекса» Wee закрыл инвестраунд на $12 млн
  2. 2 Власти разрешили ритейлеру «Стокманн» купить российский бизнес Hugo Boss
  3. 3 Сбербанк стал единоличным владельцем аэропорта в Горно-Алтайске
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта