Top.Mail.Ru
Новости

Онлайн-магазин «Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Ритейлер X5 Retail Group (управляет «Пятерочками», «Перекрестками» и «Каруселями») планирует запустить «маркетплейс» для онлайн-магазина «Перекресток», через который поставщики будут доставлять скоропортящиеся товары. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сети.

Онлайн-магазин «Перекресток» запустит «маркетплейс» для работы с поставщиками

Проект будет запущен в Москве в сентябре, в Санкт-Петербурге — в октябре и, как рассчитывают в X5 Retail, поможет небольшим компаниям-поставщикам попасть в основной ассортимент ритейлера. Сотрудничество будет проходить на основе договора поставки.

Система будет работать следующим образом: покупатель на сайте «Перекрестка» делает заказ, после чего поставщик за 5-10 часов должен привезти товар в магазин, обслуживающий онлайн-заказы, или на специальный магазин-склад.

Эксперт издание поясняет, что описанная схема не является маркетплейсом, а называется допшиппингом — по ней работают большинство интернет-магазинов.

«Мы называем проект маркетплейсом, потому что заказ товара будет происходить непосредственно под запрос покупателя и не из нашего ассортимента, который хранится на складе», – ответил директор по электронной коммерции «Перекрестка» Денис Васильев.

Он добавил, что это только первый шаг к классическому маркетплейсу. При наличии запроса ритейлер готов создать такую модель работы, в которой «Перекресток» будет только местом встречи покупателя и производителя.

Исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков уверен, что проект Х5 будет интересен поставщикам как способ попасть на полку, если ранее по каким-то причинам это было невозможно. В качестве минусов называется доставка и ее сроки (5-10 часов), в которые смогут уложиться далеко не все поставщики.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Суд удовлетворил заявление Минпромторга о приостановлении прав X5 в ее российской структуре
  2. 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  3. 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  4. 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  5. 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше