YouTube-канал шведа Феликса Чельберга под ником PewDiePie набрал 100 млн подписчиков. Чельберг стал первым блогером, чей личный канал преодолел эту отметку.
До этого аудитория такого размера была только у индийской звукозаписывающей компании T-Series. Канал T-Series набрал 100 млн подписчиков в мае 2019 года.
Летом 2018 года между каналом PewDiePie и T-Series началось соперничество. Фанаты блогера превратили в мем слоган «Подписывайтесь на PewDiePie и запустили рекламную кампанию в его поддержку, а сам блогер записал гимн в честь своего канала и даже позвал к себе на шоу Илона Маска.
Последние несколько месяцев Чельберг выкладывал на канал исключительно видео про Minecraft, каждое из которых набирало более 10 млн просмотров.
По оценке Forbes, в конце 2018 года, когда на канал PewDiePie были подписаны 72,5 млн человек, доходы Чельберга от YouTube составляли $15,5 млн.
После того, как канал PewDiePie перешел отметку в 100 млн подписчиков, YouTube поздравил Чельберга в официальном аккаунте в Twitter.
Married to @marziapie ?
— YouTube (@YouTube) August 25, 2019
Revived our love of Minecraft ⛏️
Reached 100 million subscribers on YouTube ✔️
What a month to celebrate and congratulate @PewDiePie ? pic.twitter.com/4rGuNDDwyx
На канале T-Series публикуются индийские музыкальные клипы и трейлеры к фильмам. У компании есть и другие каналы, где выкладываются детские видео и комедийные сюжеты.
Сейчас у T-Series 109 млн подписчиков.
На третьем месте в списке самый популярных каналов — 5-Minute Crafts, на него подписаны 60 млн человек. Как и в случае с T-Series, производством видео для 5-Minute Crafts занимается не один человек, а штат сотрудников.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024