Top.Mail.Ru
Новости

На YouTube появился первый блогер со 100 млн подписчиков

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Ex-новостной редактор (РБ.РУ)

Наталья Бархатова

YouTube-канал шведа Феликса Чельберга под ником PewDiePie набрал 100 млн подписчиков. Чельберг стал первым блогером, чей личный канал преодолел эту отметку.

На YouTube появился первый блогер со 100 млн подписчиков

До этого аудитория такого размера была только у индийской звукозаписывающей компании T-Series. Канал T-Series набрал 100 млн подписчиков в мае 2019 года.

Летом 2018 года между каналом PewDiePie и T-Series началось соперничество. Фанаты блогера превратили в мем слоган «Подписывайтесь на PewDiePie и запустили рекламную кампанию в его поддержку, а сам блогер записал гимн в честь своего канала и даже позвал к себе на шоу Илона Маска.

Последние несколько месяцев Чельберг выкладывал на канал исключительно видео про Minecraft, каждое из которых набирало более 10 млн просмотров.

По оценке Forbes, в конце 2018 года, когда на канал PewDiePie были подписаны 72,5 млн человек, доходы Чельберга от YouTube составляли $15,5 млн.

После того, как канал PewDiePie перешел отметку в 100 млн подписчиков, YouTube поздравил Чельберга в официальном аккаунте в Twitter.

На канале T-Series публикуются индийские музыкальные клипы и трейлеры к фильмам. У компании есть и другие каналы, где выкладываются детские видео и комедийные сюжеты.

Сейчас у T-Series 109 млн подписчиков.

На третьем месте в списке самый популярных каналов — 5-Minute Crafts, на него подписаны 60 млн человек. Как и в случае с T-Series, производством видео для 5-Minute Crafts занимается не один человек, а штат сотрудников.

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Shorts – убийца горизонтальных видео на YouTube? Видимо, рекламодатели так не считают
  2. 2 Как не слить бюджет на блогеров: тонкости инфлюенс-маркетинга
  3. 3 5 неочевидных замен Youtube для бизнеса
  4. 4 Как пара ученых из Обнинска зарабатывает $100 тыс. в месяц на детском контенте в YouTube
  5. 5 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее