Социальный сервис Pinterest в первом полугодии 2012 года обогнал Twitter, Google и Bing по показателю реферал-трафика. Такая информация была опубликована в новом отчете компании Shareaholic. В самом исследовании referral traffic определяется как количество обращений на сайт с других сайтов, но не по поисковым запросам.
Согласно новым данным, показатель Pinterest поднялся с 0,85% в январе до 1,19% в июне. По мнению аналитиков компании Shareaholic, это серьезный повод для SEO-оптимизаторов задуматься о новых приоритетах продвижения.
Быстрорастущий сервис уже давно показывает успехи: в феврале он впервые обогнал Twitter по количеству обращений, а в январе - Google+, LinkedIn и YouTube вместе взятые.
Напомним, бета-версия сайта по обмену изображениями была запущена в 2010 году. Через 9 месяцев после запуска сервисом пользовалось уже более 10 000 человек. В начале апреля Pinterest обогнал LinkedIn и стал третьей социальной сетью в США, уступая только Facebook и Twitter.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Психическое здоровье стало самой быстрорастущей категорией среди маркетплейсов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
27 марта 2023
28 марта 2023
29 марта 2023