Top.Mail.Ru
Новости

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов

Новости
Кирилл Билык
Кирилл Билык

Редактор отдела «Новости»

Кирилл Билык

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала основанной им «Редакции» из-за принятого Госдумой закона о запрете рекламы у иноагентов. Канал поменяет название и логотип в ближайшее время, значительная часть команды «Редакции» будет уволена, сообщил журналист.

Алексей Пивоваров* вышел из телеграм-канала «Редакции» из-за закона о рекламе у иноагентов

Основатель YouTube-проекта «Редакция» Алексей Пивоваров* объявил о передаче юридических прав и прав на управление телеграм-каналом проекта его редакторам. Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале.

«В самое ближайшее время “Пивоваров (Редакция)” поменяет название и логотип. В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал», – написал журналист.

Также Пивоваров* отметил, что ему придется «попрощаться» со значительной частью команды проекта из-за невозможности платить им заработную плату.  

Журналист уточнил, что пошел на данные меры из-за принятого Госдумой закона о запрете рекламы у иностранных агентов.

«Несмотря на то, что “Редакция” находится в России, работает вбелую, и все наши рекламодатели тоже здесь, по нам он [закон, прим. ред.] бьет намного сильнее, чем по многим, кто работает из-за границы», – подчеркнул Пивоваров*.

Госдума приняла закон о запрете размещения рекламы у иностранных агентов 28 февраля.

Фото на обложке: телеграм-канал Алексея Пивоварова*

* внесен Минюстом в реестр иностранных агентов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Власти Индонезии обратились к блогерам для продвижения новой столицы
  2. 2 Сколько сегодня можно заработать на контенте: интервью с основателем креативной редакции «Рыба»
  3. 3 Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал»
  4. 4 Бренд-медиа: нужны они бизнесу или нет
  5. 5 Пиар привлечения инвестиций: почему важно освещать лончи