Top.Mail.Ru
Новости

«Плеер.ру» возобновил работу, однако большинство услуг интернет-магазина недоступны

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Интернет-магазин «Плеер.ру» возобновил работу в ограниченном режиме, сообщает RNS. Об этом агентству рассказали в call-центре компании.

«Плеер.ру» возобновил работу, однако большинство услуг интернет-магазина недоступны

Представители магазина по телефону предлагают оформить заказы только тем клиентам, которые оставили заявку до приостановки работы «Плеер.ру» 23 июля. Сделать новый заказ пока нельзя.

«У нас был технический сбой, магазин вчера не работал. Сегодня работаем в таком режиме», — уточнил RNS оператор call-центра.

Вместе с тем по его словам, работа ритейлера «должна стабилизироваться» с завтрашнего дня.

Сейчас клиенты могут оформить доставку заказа по телефону, однако офис «Плеер.ру» на юге Москвы по-прежнему закрыт, поэтому самовывоз товаров пока недоступен, говорится в публикации.

Также с главной страницы интернет-магазина пропало уведомление о временной приостановке работы магазина, опубликованное вчера днем.

23 июля Федеральная налоговая служба сообщила о проведении совместных с ФСБ следственных действий в офисе «популярного» интернет-магазина электроники, однако о какой именно компании идет речь, не уточнялось.

В этот же день ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил, что в магазине «Плеер.ру» ниюге Москвы проходят обыски, в ходе которых изымаются сопроводительные документы на товар и электронику.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Вкусвилл» расширил региональное присутствие в России
  2. 2 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 Почему сейчас выгодно продавать на ресейл-платформах и как делать это эффективно?
  5. 5 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее