«Яндекс» и «Сбербанк» запустят свой трансграничный маркетплейс, который они называют «российским Amazon», уже в октябре 2018 года. Об этом рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев, пишет РБК.
Точная дата запуска и название проекта пока не раскрываются. При этом Васильев рассказал, что маркетплейс не будет конкурировать с Mail.Ru Group и Alibaba, которые недавно подписали договор о создании Aliexpress Russia — «Яндекс» и «Сбербанк» намерены работать не только с китайскими товарами, но и европейскими и американскими брендами.
Акцент при выборе партнеров будет сделан на крупнейшие международные бренды и ритейлеров с оборотом от $1 млрд в год. Среди партнеров новой площадки уже есть компании из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США.
Средний чек покупки российских пользователей в китайских интернет-магазинах не превышает $3, тогда как компании планируют достигнуть уровня этого показателя до $30 за обувь и одежду и до $100 в категории гаджетов.
«Не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские. Рынок им не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — рассказал Васильев.
Особенностью логистики международного «Яндекс.Маркета» станет собственная доставка. Компания возьмет всю ответственность за логистику за себя, в том числе и проблемные ситуации с клиентами. Планируется, что срок доставки любого товара составит до двух дней.
В начале прошлого года Alibaba пыталась договориться со «Сбербанк» о создании совместного предприятия, но переговоры ничем не кончились. После этого СМИ писали о попытках китайской корпорации работать с «М.Видео», однако до сотрудничество дело также не дошло.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 «Яндекс» встроит умеющий рассуждать ИИ YandexGPT 4 Pro в «Алису»
- 2 «Яндекс» представил сервис по созданию ИИ-ассистентов для бизнеса
- 3 «Яндекс» внедрил ответы от генеративных нейросетей в «Поиск»
- 4 В «Яндекс Браузере» появился текстовый редактор на базе нейросети YandexGPT