Новости

В «Яндексе» раскрыли подробности запуска «российского Amazon»

Новости
Никита Стаценко
Никита Стаценко

Редактор RB.RU

Святослав Иванов

«Яндекс» и «Сбербанк» запустят свой трансграничный маркетплейс, который они называют «российским Amazon», уже в октябре 2018 года. Об этом рассказал директор по международному развитию «Яндекс.Маркет» Алекс Васильев, пишет РБК.

В «Яндексе» раскрыли подробности запуска «российского Amazon»
Присоединиться

Точная дата запуска и название проекта пока не раскрываются. При этом Васильев рассказал, что маркетплейс не будет конкурировать с Mail.Ru Group и Alibaba, которые недавно подписали договор о создании Aliexpress Russia — «Яндекс» и «Сбербанк» намерены работать не только с китайскими товарами, но и европейскими и американскими брендами.

Акцент при выборе партнеров будет сделан на крупнейшие международные бренды и ритейлеров с оборотом от $1 млрд в год. Среди партнеров новой площадки уже есть компании из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии и США.

Средний чек покупки российских пользователей в китайских интернет-магазинах не превышает $3, тогда как компании планируют достигнуть уровня этого показателя до $30 за обувь и одежду и до $100 в категории гаджетов.

«Не все продавцы готовы заниматься организацией доставки в Россию, особенно европейские. Рынок им не очень хорошо известен, более того, выход на него нового игрока достаточно рискован. Мы даем возможность выйти в Россию брендам без инвестиций с их стороны, с нашим маркетингом, логистикой и прочей поддержкой, которую мы им оказываем», — рассказал Васильев.

Особенностью логистики международного «Яндекс.Маркета» станет собственная доставка. Компания возьмет всю ответственность за логистику за себя, в том числе и проблемные ситуации с клиентами. Планируется, что срок доставки любого товара составит до двух дней.

В начале прошлого года Alibaba пыталась договориться со «Сбербанк» о создании совместного предприятия, но переговоры ничем не кончились. После этого СМИ писали о попытках китайской корпорации работать с «М.Видео», однако до сотрудничество дело также не дошло.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» представил третье поколение YandexGPT для решения задач в сфере IT
  2. 2 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
  3. 3 Курьерская доставка: как настроить и использовать
  4. 4 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
  5. 5 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве