Top.Mail.Ru
Новости

Просмотры у популярных блогеров на YouTube резко снизились

Новости
Николай Тихонов
Николай Тихонов

Новостной редактор

Николай Тихонов

Просмотры контента у популярных российских блогеров на YouTube после замедления видеохостинга упали на 12–78%. Об этом говорит отчет аналитической компании JagaJam, который приводят «Ведомости».

Просмотры у популярных блогеров на YouTube резко снизились
  1. Новости

Показатели по смотрению длинных роликов и вертикальных видео (Shorts) резко снизились. Аналитики сравнили данные по новому контенту, выложенному блогерами в период с 22 июля по 25 августа (когда началось замедление YouTube) и за аналогичный по длительности период ранее — с 17 июня по 21 июля.

Например, у детского блогера Владислава Бумаги (канал «А4», 66,2 млн подписчиков) просмотров роликов на YouTube за этот срок стало меньше на 78%, до 100,4 млн. У экс-участника команды «А4» Владислава Чашейко (канал «Глент», 21,9 млн человек) снижение составило 54,4% (58,6 млн просмотров). Канал блогера и музыкального исполнителя Хабиба Шарипова («Хабиб», 9,1 млн подписчиков) стал менее популярным — на 24,6% (23,2 млн просмотров).

На канале техноблогера Валентина Петухова (Wylsacom, 11,4 млн подписчиков) снижение просмотров составило 12% (21,2 млн просмотров), интерес к контенту блогера Дмитрия Масленникова («Дима Масленников», 18,3 млн подписчиков), стал меньше на 33% (18,3 млн просмотров).

Интернет-провайдеры, которые применяют технологии обхода ограничений доступа к сайтам и не обращают внимания требованиям регулятора, могут лишиться лицензии, об этом предупредил Роскомнадзор.

Фото на обложке: StockSnap / https://pixabay.com

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Промокоды от блогеров: зачем нужны и как приводят новых клиентов
  2. 2 Как блогеру платить налоги в 2024 году
  3. 3 Лови «волну» инфлюенс-маркетинга: как бизнесу успевать за трендами в работе с блогерами
  4. 4 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
  5. 5 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?